Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Котова Екатерина Степановна - Геймификация как средство профессионального обучения студенческой молодежи

    Котова Екатерина Степановна - Геймификация как средство профессионального обучения студенческой молодежи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Котова Екатерина Степановна
    Геймификация как средство профессионального обучения студенческой молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Котова, Екатерина Степановна.
    Геймификация как средство профессионального обучения студенческой молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Степановна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505067 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".

    В данном исследовании были рассмотрены особенности внедрения геймификации в образовательную систему с учетом основных мотивационных драйверов. Актуальность исследования исходит из запросов современного рынка труда и потребности в модернизации образовательного пространства. Для понимания спецификации был проведен анализ ключевых концепций сущности геймификации, в том числе ее уровней и типологии инструментов. С целью предопределения дальнейшей траектории развития был проведен анализ современных практик использования геймификации в системе профессионального образования. В анализ были включены успешные практики российских университетов, крупных кампаний и мобильных обучающих приложений. На основании изучения теоретических подходов и проведенного исследования была спроектирована программа, включающая в себя разнообразные инструменты геймификации. Программа направлена на формирование и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций у специалистов по работе с молодежью.
    In this study the peculiarities of gamification implementation in the educational system were considered taking into account the main motivational drivers. The relevance of the research is determined by the requirements of the modern labor market and the need to modernize the educational space. In order to predetermine the further trajectory of development, we analysed modern practices of using gamification in the system of professional education. The analysis included successful practices of Russian universities, large campaigns and mobile learing applications. Based on the study of theoretical approaches and the research conducted, a program was developed that includes various gamification tools. The program is aimed at developing and improving the existing professional competencies of specialists in youth work.


    Общий = Социология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159