Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванов Иван Сергеевич - Маркетинг как технология формирования потребительской заинтересованности молодежи

    Иванов Иван Сергеевич - Маркетинг как технология формирования потребительской заинтересованности молодежи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванов Иван Сергеевич
    Маркетинг как технология формирования потребительской заинтересованности молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванов, Иван Сергеевич.
    Маркетинг как технология формирования потребительской заинтересованности молодежи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Иван Сергеевич Иванов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=505058 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".

    Цель исследования: разработать и апробировать маркетинговую технологию по формированию потребительской заинтересованности молодежи. Объект исследования: потребительская заинтересованность молодежи. Предмет исследования: процесс формирования потребительской заинтересованности молодежи посредством маркетинговой технологии. В первой главе были проанализированы теоретические основы формирования потребительской заинтересованности, определены ключевые понятия и сущность данного феномена. Рассмотрены основные теоретические подходы к изучению потребительского поведения, выделены факторы, оказывающие влияние на потребительский выбор молодежи. Во второй главе был проведен анализ существующих маркетинговых технологий, используемых для формирования потребительской заинтересованности. Рассмотрены примеры эффективного применения различных технологий, таких как контент-маркетинг, социальные сети, инфлюенс-маркетинг и другие. В третьей главе была разработана маркетинговая технология, направленная на формирование потребительской заинтересованности молодежи. Описаны этапы разработки технологии, инструменты и методы, используемые на каждом этапе. Представлено описание апробации разработанной технологии и оценка её эффективности.
    The purpose of the study: to develop and test a marketing technology for the formation of consumer interest among young people. Object of the study: consumer interest among young people. Subject of the study: the process of forming consumer interest among young people through marketing technology. The first chapter analyzed the theoretical foundations of consumer interest formation, defined key concepts and the essence of this phenomenon.The main theoretical approaches to the study of consumer behavior were considered, and factors influencing the consumer choice of young people were identified. The second chapter analyzed existing marketing technologies used to form consumer interest.Examples of the effective use of various technologies, such as content marketing, social networks, influencer marketing, and others, were considered. The third chapter developed a marketing technology aimed at forming consumer interest among young people.The stages of technology development, tools, and methods used at each stage are described.A description of the testing of the developed technology and an assessment of its effectiveness are presented.


    Общий = Социология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Экономика

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159