Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зверовской Павел - Взаимосвязь удовлетворенности жизнью с игровой аддикцией и субъективной витальностью у студентов
Зверовской Павел - Взаимосвязь удовлетворенности жизнью с игровой аддикцией и субъективной витальностью у студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зверовской Павел
Взаимосвязь удовлетворенности жизнью с игровой аддикцией и субъективной витальностью у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зверовской Павел
Взаимосвязь удовлетворенности жизнью с игровой аддикцией и субъективной витальностью у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Зверовской, Павел.
Взаимосвязь удовлетворенности жизнью с игровой аддикцией и субъективной витальностью у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Павел Зверовской. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504997 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология интернета".
В данной магистерской диссертации рассматривается тема взаимосвязей игровой аддикции и субъективной витальности, а также игровой аддикции и удовлетворенности жизнью у студентов. В работе произведен анализ на проверку гипотез о наличии и специфике взаимосвязей феноменов, которые получили свое подтверждение в ходе эмпирического исследования. Результаты показали, что большинство студентов характеризуются средним уровнем игровой аддикции. Большинство респондентов испытывают наличие трудностей или подавленные переживания в рамках диспозиционной витальности, а также наличие трудностей или подавленных переживаний, истощающих энергию в контексте состояния на момент прохождения опроса. Также, для нашей выборки преобладающим оказался средний уровень удовлетворенности жизнью. Перспективой исследования является создание программы для повышения удовлетворенности жизнью студентов, а также развитию более конструктивным способам компенсации низкой удовлетворенности жизнью, а в дальнейшем повышении важнейшего компонента субъективной витальности студентов.
This master`s thesis examines the relationship between gaming addiction and subjective vitality, as well as gaming addiction and life satisfaction among students. The paper analyzes hypotheses about the presence and specificity of relationships between phenomena that were confirmed during the empirical study. The results showed that most students are characterized by an average level of gaming addiction. Most respondents experience difficulties or suppressed experiences within the framework of dispositional vitality, as well as difficulties or suppressed experiences that deplete energy in the context of the state at the time of the survey. Also, for our sample, the average level of life satisfaction was predominant. The prospects for the study are to create a program to increase students` life satisfaction, as well as to develop more constructive ways to compensate for low life satisfaction, and subsequently increase the most important component of students` subjective vitality.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Зверовской, Павел.
Взаимосвязь удовлетворенности жизнью с игровой аддикцией и субъективной витальностью у студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Павел Зверовской. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504997 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология интернета".
В данной магистерской диссертации рассматривается тема взаимосвязей игровой аддикции и субъективной витальности, а также игровой аддикции и удовлетворенности жизнью у студентов. В работе произведен анализ на проверку гипотез о наличии и специфике взаимосвязей феноменов, которые получили свое подтверждение в ходе эмпирического исследования. Результаты показали, что большинство студентов характеризуются средним уровнем игровой аддикции. Большинство респондентов испытывают наличие трудностей или подавленные переживания в рамках диспозиционной витальности, а также наличие трудностей или подавленных переживаний, истощающих энергию в контексте состояния на момент прохождения опроса. Также, для нашей выборки преобладающим оказался средний уровень удовлетворенности жизнью. Перспективой исследования является создание программы для повышения удовлетворенности жизнью студентов, а также развитию более конструктивным способам компенсации низкой удовлетворенности жизнью, а в дальнейшем повышении важнейшего компонента субъективной витальности студентов.
This master`s thesis examines the relationship between gaming addiction and subjective vitality, as well as gaming addiction and life satisfaction among students. The paper analyzes hypotheses about the presence and specificity of relationships between phenomena that were confirmed during the empirical study. The results showed that most students are characterized by an average level of gaming addiction. Most respondents experience difficulties or suppressed experiences within the framework of dispositional vitality, as well as difficulties or suppressed experiences that deplete energy in the context of the state at the time of the survey. Also, for our sample, the average level of life satisfaction was predominant. The prospects for the study are to create a program to increase students` life satisfaction, as well as to develop more constructive ways to compensate for low life satisfaction, and subsequently increase the most important component of students` subjective vitality.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование