Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Андриевский Антон Сергеевич - Взаимосвязь учебной мотивации и интерактивной направленности подростка

    Андриевский Антон Сергеевич - Взаимосвязь учебной мотивации и интерактивной направленности подростка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Андриевский Антон Сергеевич
    Взаимосвязь учебной мотивации и интерактивной направленности подростка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Андриевский, Антон Сергеевич.
    Взаимосвязь учебной мотивации и интерактивной направленности подростка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Антон Сергеевич Андриевский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 52 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504961 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".

    Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи учебной мотивации и интерактивной направленности подростков. В работе рассматриваются теоретические и эмпирические аспекты, влияющие на формирование учебной мотивации и её связь с типами взаимодействия подростков в учебной среде. В качестве основного метода исследования использовался анализ уровня учебной мотивации и типологии интерактивной направленности. В результате исследования было установлено, что существует статистически значимая прямая связь между уровнем учебной мотивации и интерактивной направленностью. Подростки с высоким уровнем учебной мотивации демонстрируют склонность к сотрудничеству, в то время как те, кто имеет низкий уровень мотивации, чаще ориентированы на личные интересы или проявляют маргинальные стратегии поведения в коллективе. Ключевые слова: учебная мотивация, интерактивная направленность, подростки, сотрудничество, мотивационные установки, маргинальная ориентация.
    This thesis is dedicated to the study of the relationship between academic motivation and interactive orientation in adolescents. The research addresses both theoretical and empirical aspects that influence the development of academic motivation and its connection to the types of peer interaction within the educational environment. The primary research method involved the analysis of academic motivation levels and the typology of interactive orientation. The study revealed a statistically significant positive correlation between academic motivation and interactive orientation. Adolescents with a high level of academic motivation tend to exhibit cooperative behavior, whereas those with low motivation are more frequently oriented toward personal interests or demonstrate marginal behavioral strategies within group settings. Keywords: academic motivation, interactive orientation, adolescents, cooperation, motivational attitudes, marginal orientation.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159