Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Константинова Анастасия Константиновна - Сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающи...
Константинова Анастасия Константиновна - Сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающи...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Константинова Анастасия Константиновна
Сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающи... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Константинова Анастасия Константиновна
Сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающи... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Константинова, Анастасия Константиновна.
Сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и неувлекающихся японской анимацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Константиновна Константинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504896 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В нашей работе мы проводим сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. Актуальность исследования выражена растущей популярностью японской анимации и культуры в условиях глобализации. Целью данного исследования является изучение и анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. В работе описаны результаты теоретического анализа исследований и литературы на тему этнической идентичности, межкультурной компетентности и роли японской анимации в их формировании у подростков. Также было разработано и проведено эмпирическое исследование этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, результаты которого были проинтерпретированы в ходе данного исследования. Ключевые слова: этническая идентичность подростков, межкультурная компетентность, увлечение японской анимацией.
In this study we conduct a comparative analysis of ethnic identity and intercultural competence of adolescents who are and are not into Japanese animation. The study is relevant due to the growing popularity of Japanese animation and culture in the context of globalization. The purpose of this study is to examine and analyze the ethnic identity and intercultural competence of adolescents who are and are not into Japanese animation. We described the results of theoretical analysis of research and literature on the topic of ethnic identity, intercultural competence and the role of Japanese animation in their formation among adolescents. We designed and conducted an empirical study of ethnic identity and intercultural competence of adolescents; after this we interpreted the results of the empirical study. Key words: ethnic identity of adolescents, intercultural competence, passion for Japanese animation.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Константинова, Анастасия Константиновна.
Сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и неувлекающихся японской анимацией : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Константиновна Константинова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504896 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Практическая этнопсихология".
В нашей работе мы проводим сравнительный анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. Актуальность исследования выражена растущей популярностью японской анимации и культуры в условиях глобализации. Целью данного исследования является изучение и анализ этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, увлекающихся и не увлекающихся японской анимацией. В работе описаны результаты теоретического анализа исследований и литературы на тему этнической идентичности, межкультурной компетентности и роли японской анимации в их формировании у подростков. Также было разработано и проведено эмпирическое исследование этнической идентичности и межкультурной компетентности подростков, результаты которого были проинтерпретированы в ходе данного исследования. Ключевые слова: этническая идентичность подростков, межкультурная компетентность, увлечение японской анимацией.
In this study we conduct a comparative analysis of ethnic identity and intercultural competence of adolescents who are and are not into Japanese animation. The study is relevant due to the growing popularity of Japanese animation and culture in the context of globalization. The purpose of this study is to examine and analyze the ethnic identity and intercultural competence of adolescents who are and are not into Japanese animation. We described the results of theoretical analysis of research and literature on the topic of ethnic identity, intercultural competence and the role of Japanese animation in their formation among adolescents. We designed and conducted an empirical study of ethnic identity and intercultural competence of adolescents; after this we interpreted the results of the empirical study. Key words: ethnic identity of adolescents, intercultural competence, passion for Japanese animation.
Общий = История. Исторические науки : Этнология, этнопсихология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология