Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лыу Зыонг Дык Фук - Психологические особенности реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в деловую с...
Лыу Зыонг Дык Фук - Психологические особенности реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в деловую с...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лыу Зыонг Дык Фук
Психологические особенности реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в деловую с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лыу Зыонг Дык Фук
Психологические особенности реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в деловую с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лыу, Зыонг Дык Фук.
Психологические особенности реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в деловую среду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Зыонг Дык Фук Лыу. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504865 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию психологических проблем реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в профессиональную среду Вьетнама. Рассматриваются ключевые аспекты межкультурной адаптации, факторы «обратного культурного шока» и роль краткосрочных программ «Career Readiness». На основе теоретических моделей (Stress–Adaptation–Growth, Social Identity Theory и др.) выявлены основные факторы успешной реинтеграции: личностные особенности, социальная поддержка, специфические требования рынка труда. Экспериментально доказано, что комплексная помощь выпускникам, включающая психологическое сопровождение, укрепление межкультурной компетентности и подготовку к профессиональному развитию, способствует снижению рисков дезадаптации и повышает эффективность возвращения в деловую среду Вьетнама.
This paper is devoted to the study of psychological problems of reintegration of Vietnamese students who studied in Russia into the professional environment of Vietnam. Key aspects of intercultural adaptation, factors of "reverse culture shock" and the role of short-term "Career Readiness" programs are considered. Based on theoretical models (Stress-Adaptation-Growth, Social Identity Theory, etc.), the main factors of successful reintegration are identified: personal characteristics, social support, specific requirements of the labor market. It has been experimentally proven that comprehensive assistance to graduates, including psychological support, strengthening of intercultural competence and preparation for professional development, helps to reduce the risks of maladaptation and increases the effectiveness of returning to the business environment of Vietnam.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лыу, Зыонг Дык Фук.
Психологические особенности реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в деловую среду : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Зыонг Дык Фук Лыу. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 138 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504865 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию психологических проблем реинтеграции вьетнамских студентов, обучавшихся в России, в профессиональную среду Вьетнама. Рассматриваются ключевые аспекты межкультурной адаптации, факторы «обратного культурного шока» и роль краткосрочных программ «Career Readiness». На основе теоретических моделей (Stress–Adaptation–Growth, Social Identity Theory и др.) выявлены основные факторы успешной реинтеграции: личностные особенности, социальная поддержка, специфические требования рынка труда. Экспериментально доказано, что комплексная помощь выпускникам, включающая психологическое сопровождение, укрепление межкультурной компетентности и подготовку к профессиональному развитию, способствует снижению рисков дезадаптации и повышает эффективность возвращения в деловую среду Вьетнама.
This paper is devoted to the study of psychological problems of reintegration of Vietnamese students who studied in Russia into the professional environment of Vietnam. Key aspects of intercultural adaptation, factors of "reverse culture shock" and the role of short-term "Career Readiness" programs are considered. Based on theoretical models (Stress-Adaptation-Growth, Social Identity Theory, etc.), the main factors of successful reintegration are identified: personal characteristics, social support, specific requirements of the labor market. It has been experimentally proven that comprehensive assistance to graduates, including psychological support, strengthening of intercultural competence and preparation for professional development, helps to reduce the risks of maladaptation and increases the effectiveness of returning to the business environment of Vietnam.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование