Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сенокоп Настасья Станиславовна - Влияние спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов
Сенокоп Настасья Станиславовна - Влияние спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сенокоп Настасья Станиславовна
Влияние спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сенокоп Настасья Станиславовна
Влияние спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сенокоп, Настасья Станиславовна.
Влияние спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Настасья Станиславовна Сенокоп. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504257 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В магистерской диссертации исследуется проблема влияния спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей влияния различных типов мотивации к занятиям физической активностью на такие личностные характеристики, как жизнестойкость, оптимизм, интернальный локус контроля и толерантность к неопределённости. Эмпирическое исследование проведено на выборке из 99 студентов в возрасте около 20 лет, включая спортсменов, физкультурников и студентов, не занимающихся физической активностью. В качестве методического инструментария использовались валидированные опросники: шкала спортивной мотивации (SMS), опросники жизнестойкости (С. Мадди), диспозиционного оптимизма, субъективного контроля и толерантности к неопределенности. Результаты подтвердили выдвинутые гипотезы и позволили установить, что спортивная и физкультурно-оздоровительная мотивация по-разному связана с развитием ключевых личностных качеств студентов. Полученные данные могут быть использованы в деятельности педагогов, тренеров и специалистов в области психологии спорта.
The master`s thesis examines the problem of the influence of sports` and physical education motivation on the development of students` personality. The aim of the study was to identify the influence of various types of motivation to engage in physical activity on such personal characteristics as resilience, optimism, internal locus of control and tolerance to uncertainty. The empirical study was conducted on a sample of 99 students aged about 20 years, including athletes, physical education students and students who do not engage in physical activity. Validated questionnaires were used as methodological tools: the sports motivation scale (SMS), the resilience questionnaires (S. Muddy), dispositional optimism, subjective control and tolerance to uncertainty. The results confirmed the hypotheses put forward and allowed us to establish that sports and fitness motivation are differently related to the development of key personal qualities of students. The data obtained can be used in the activities of teachers, coaches and specialists in the field of sports psychology.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Сенокоп, Настасья Станиславовна.
Влияние спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Настасья Станиславовна Сенокоп. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504257 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В магистерской диссертации исследуется проблема влияния спортивной и физкультурно-оздоровительной мотивации на развитие личности студентов. Цель исследования заключалась в выявлении особенностей влияния различных типов мотивации к занятиям физической активностью на такие личностные характеристики, как жизнестойкость, оптимизм, интернальный локус контроля и толерантность к неопределённости. Эмпирическое исследование проведено на выборке из 99 студентов в возрасте около 20 лет, включая спортсменов, физкультурников и студентов, не занимающихся физической активностью. В качестве методического инструментария использовались валидированные опросники: шкала спортивной мотивации (SMS), опросники жизнестойкости (С. Мадди), диспозиционного оптимизма, субъективного контроля и толерантности к неопределенности. Результаты подтвердили выдвинутые гипотезы и позволили установить, что спортивная и физкультурно-оздоровительная мотивация по-разному связана с развитием ключевых личностных качеств студентов. Полученные данные могут быть использованы в деятельности педагогов, тренеров и специалистов в области психологии спорта.
The master`s thesis examines the problem of the influence of sports` and physical education motivation on the development of students` personality. The aim of the study was to identify the influence of various types of motivation to engage in physical activity on such personal characteristics as resilience, optimism, internal locus of control and tolerance to uncertainty. The empirical study was conducted on a sample of 99 students aged about 20 years, including athletes, physical education students and students who do not engage in physical activity. Validated questionnaires were used as methodological tools: the sports motivation scale (SMS), the resilience questionnaires (S. Muddy), dispositional optimism, subjective control and tolerance to uncertainty. The results confirmed the hypotheses put forward and allowed us to establish that sports and fitness motivation are differently related to the development of key personal qualities of students. The data obtained can be used in the activities of teachers, coaches and specialists in the field of sports psychology.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование