Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шершнева Ольга Сергеевна - Влияние учителя с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние учеников
Шершнева Ольга Сергеевна - Влияние учителя с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние учеников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шершнева Ольга Сергеевна
Влияние учителя с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шершнева Ольга Сергеевна
Влияние учителя с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шершнева, Ольга Сергеевна.
Влияние учителя с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Шершнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504250 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучены особенности влияния учителей с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние их учеников. Гипотеза исследования: предположение о негативном влиянии учителя, переживающего профессиональное выгорание, на психоэмоциональное состояние школьников, которых он обучает. В исследовании с участием 122 учителей и 3208 учащихся начальной школы применены тест на профессиональное выгорание, MBI, К. Маслач и С. Джексон, 1986г. (адаптация Н. Е. Водопьяновой, 2001г.), опросник для диагностики уровня эмоционального выгорания (В. В. Бойко, 1996г.), цветовой тест М. Люшера, 1949г. (модификация Л. А. Ясюковой, 2006г.), шкала явной тревожности для детей (Children`s Form of Manifest Anxiety Scale, CMAS), А. Кастанеда и другие, 1956г. (адаптация А. М. Прихожан, 2005г.). Полученные данные показывают прямую связь между уровнем профессионального выгорания учителя и уровнями тревожности, эмоциональной напряженности и активности у их учеников.
The study examines the impact of teachers with professional burnout syndrome on the psycho-emotional state of their students. The hypothesis of the study: the assumption of the negative impact of a teacher experiencing professional burnout on the psycho-emotional state of the students he teaches. In an empirical study involving 122 teachers and 3208 primary school students, the professional burnout test, MBI, by K. Maslach and S. Jackson, 1986 (adapted by N. E. Vodopyanova, 2001), questionnaire for diagnosing the level of emotional burnout (by V. V. Boyko, 1996), color test by M. Luscher, 1949 (modified by L. A. Yasyukova, 2006), scale of manifest anxiety for children (Children`s Form of Manifest Anxiety Scale, CMAS), A. Castaneda et al., 1956 (adapted by A. M. Prikhozhan, 2005) were used. The data obtained show the direct connection between the level of professional burnout of teachers and the levels of anxiety, emotional tension and activity of their students.
Общий = Общая психология
Шершнева, Ольга Сергеевна.
Влияние учителя с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние учеников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ольга Сергеевна Шершнева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504250 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В исследовании изучены особенности влияния учителей с синдромом профессионального выгорания на психоэмоциональное состояние их учеников. Гипотеза исследования: предположение о негативном влиянии учителя, переживающего профессиональное выгорание, на психоэмоциональное состояние школьников, которых он обучает. В исследовании с участием 122 учителей и 3208 учащихся начальной школы применены тест на профессиональное выгорание, MBI, К. Маслач и С. Джексон, 1986г. (адаптация Н. Е. Водопьяновой, 2001г.), опросник для диагностики уровня эмоционального выгорания (В. В. Бойко, 1996г.), цветовой тест М. Люшера, 1949г. (модификация Л. А. Ясюковой, 2006г.), шкала явной тревожности для детей (Children`s Form of Manifest Anxiety Scale, CMAS), А. Кастанеда и другие, 1956г. (адаптация А. М. Прихожан, 2005г.). Полученные данные показывают прямую связь между уровнем профессионального выгорания учителя и уровнями тревожности, эмоциональной напряженности и активности у их учеников.
The study examines the impact of teachers with professional burnout syndrome on the psycho-emotional state of their students. The hypothesis of the study: the assumption of the negative impact of a teacher experiencing professional burnout on the psycho-emotional state of the students he teaches. In an empirical study involving 122 teachers and 3208 primary school students, the professional burnout test, MBI, by K. Maslach and S. Jackson, 1986 (adapted by N. E. Vodopyanova, 2001), questionnaire for diagnosing the level of emotional burnout (by V. V. Boyko, 1996), color test by M. Luscher, 1949 (modified by L. A. Yasyukova, 2006), scale of manifest anxiety for children (Children`s Form of Manifest Anxiety Scale, CMAS), A. Castaneda et al., 1956 (adapted by A. M. Prikhozhan, 2005) were used. The data obtained show the direct connection between the level of professional burnout of teachers and the levels of anxiety, emotional tension and activity of their students.
Общий = Общая психология