Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евдокимова Анна Александровна - Образовательный потенциал онлайн-приложения на основе ИИ для индивидуализации процесса изучения л...
Евдокимова Анна Александровна - Образовательный потенциал онлайн-приложения на основе ИИ для индивидуализации процесса изучения л...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евдокимова Анна Александровна
Образовательный потенциал онлайн-приложения на основе ИИ для индивидуализации процесса изучения л... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евдокимова Анна Александровна
Образовательный потенциал онлайн-приложения на основе ИИ для индивидуализации процесса изучения л... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евдокимова, Анна Александровна.
Образовательный потенциал онлайн-приложения на основе ИИ для индивидуализации процесса изучения лексики английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Александровна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504001 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Дипломная работа посвящена разработке мобильного приложения для индивидуализации процесса изучения лексики английского на основе коммуникативной методики. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к современным технологиям и их внедрению в образовательный процесс в контексте изучения лексики английского языка без участия преподавателя, а также доказанной эффективностью коммуникативного подхода для развития навыков речевого взаимодействия. В ходе работы были использованы такие методы, как контент-анализ, метод моделирования, описательный и сравнительный методы. В процессе исследования был разработан прототип приложения, построенный на основе практической модели урока с учителем, роль которого в онлайн-формате выполняет искусственный интеллект. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения разработанного приложения в образовательную практику как дополнительного инструмента для индивидуального или группового обучения. Полученные результаты могут быть полезны преподавателям, методистам и разработчикам образовательных ресурсов, ориентированных на коммуникативное обучение английскому языку.
The thesis is devoted to the development of a mobile application for individualizing the process of learning English vocabulary based on a communicative methodology. The relevance of the research is due to the growing interest in modern technologies and their introduction into the educational process in the context of learning English vocabulary without the participation of a teacher, as well as the proven effectiveness of a communicative approach for developing speech interaction skills. In the course of the work, such methods as content analysis, modeling method, descriptive and comparative methods were used. In the course of the research, a prototype application was developed based on a practical lesson model with a teacher, whose role in the online format is performed by artificial intelligence. The practical significance of the work lies in the possibility of introducing the developed application into educational practice as an additional tool for individual or group learning. The results obtained can be useful to teachers, methodologists, and developers of educational resources focused on communicative English language teaching.
Общий = Информатика, вычислительная техника
Евдокимова, Анна Александровна.
Образовательный потенциал онлайн-приложения на основе ИИ для индивидуализации процесса изучения лексики английского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Александровна Евдокимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504001 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Дипломная работа посвящена разработке мобильного приложения для индивидуализации процесса изучения лексики английского на основе коммуникативной методики. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к современным технологиям и их внедрению в образовательный процесс в контексте изучения лексики английского языка без участия преподавателя, а также доказанной эффективностью коммуникативного подхода для развития навыков речевого взаимодействия. В ходе работы были использованы такие методы, как контент-анализ, метод моделирования, описательный и сравнительный методы. В процессе исследования был разработан прототип приложения, построенный на основе практической модели урока с учителем, роль которого в онлайн-формате выполняет искусственный интеллект. Практическая значимость работы заключается в возможности внедрения разработанного приложения в образовательную практику как дополнительного инструмента для индивидуального или группового обучения. Полученные результаты могут быть полезны преподавателям, методистам и разработчикам образовательных ресурсов, ориентированных на коммуникативное обучение английскому языку.
The thesis is devoted to the development of a mobile application for individualizing the process of learning English vocabulary based on a communicative methodology. The relevance of the research is due to the growing interest in modern technologies and their introduction into the educational process in the context of learning English vocabulary without the participation of a teacher, as well as the proven effectiveness of a communicative approach for developing speech interaction skills. In the course of the work, such methods as content analysis, modeling method, descriptive and comparative methods were used. In the course of the research, a prototype application was developed based on a practical lesson model with a teacher, whose role in the online format is performed by artificial intelligence. The practical significance of the work lies in the possibility of introducing the developed application into educational practice as an additional tool for individual or group learning. The results obtained can be useful to teachers, methodologists, and developers of educational resources focused on communicative English language teaching.
Общий = Информатика, вычислительная техника