Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шевченко Полина Александровна - Использование искусственного интеллекта в практике преподавания английского языка: возможности, о...

    Шевченко Полина Александровна - Использование искусственного интеллекта в практике преподавания английского языка: возможности, о...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шевченко Полина Александровна
    Использование искусственного интеллекта в практике преподавания английского языка: возможности, о... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шевченко, Полина Александровна.
    Использование искусственного интеллекта в практике преподавания английского языка: возможности, ограничения и потенциал : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Александровна Шевченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503995 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию применения искусственного интеллекта в преподавании английского языка, особенно чат-ботов и цифровых инструментов. Актуальность темы обусловлена быстрым развитием ИИ и необходимостью его внедрения в образовательную практику. Рассматриваются влияние технологий на качество обучения, взаимодействие между преподавателем и учащимися и возможности персонализации. В качестве методов применялись анализ научной литературы, анкетирование преподавателей, контент-анализ ответов чат-ботов и сравнительно-описательный метод. Эмпирическая часть включала опрос преподавателей, аналитическая — сравнительный обзор чат-ботов при выполнении идентичной языковой задачи. В результате выявлены особенности восприятия ИИ среди преподавателей, обозначены преимущества и риски, оценена педагогическая ценность ИИ-инструментов. Сформулированы рекомендации по их интеграции в преподавание английского языка.
    This final qualification paper explores the use of artificial intelligence in English language teaching, with a focus on chatbots and other digital tools. The relevance is based on the growing role of AI in education and the need for thoughtful integration into teaching practice. The study examines how AI can improve the quality of instruction, support personalized learning, and change teacher–student interaction. Methods include literature analysis, a survey of English teachers, content analysis of chatbot responses, and a comparative method. The empirical part involved a questionnaire for teachers, while the analytical part compared chatbot performance in a common language task. The study revealed differences in teachers’ views on AI, identified its educational benefits and risks, and assessed its practical effectiveness. Recommendations are offered for integrating AI tools in English teaching with attention to learners’ individual needs.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159