Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малыгина Анастасия Дмитриевна - Влияние методов арт-терапии на эмоциональный интеллект младших школьников
Малыгина Анастасия Дмитриевна - Влияние методов арт-терапии на эмоциональный интеллект младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малыгина Анастасия Дмитриевна
Влияние методов арт-терапии на эмоциональный интеллект младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малыгина Анастасия Дмитриевна
Влияние методов арт-терапии на эмоциональный интеллект младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малыгина, Анастасия Дмитриевна.
Влияние методов арт-терапии на эмоциональный интеллект младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Малыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503889 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния методов арт-терапии, а именно изотерапии и пластилинографии, на развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования заключается в важности формирования эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте, так как это способствует успешной адаптации к учебному процессу, улучшению коммуникативных навыков и эмоциональной саморегуляции. Для эмпирического обоснования был подобран комплекс методического инструментария, с помощью которого, был измерен общий уровень эмоционального интеллекта и его компонентов. В данном исследовании было доказано, что занятия в рамках уроков ИЗО с элементами изотерапии и пластилинографии способствуют развитию общего уровня эмоционального интеллекта и его компонентов. Полученные результаты могут использоваться в работе педагогов, психологов, а также родителей для развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста.
The final qualifying work is devoted to studying the influence of art therapy methods, specifically drawing therapy and plasticineography, on the development of emotional intelligence in primary school children. The relevance of the research lies in the importance of developing emotional intelligence at this age, as it contributes to successful adaptation to the learning process, improves communication skills, and enhances emotional self-regulation. To empirically substantiate the findings, a set of methodological tools was selected to measure the overall level of emotional intelligence and its components. This study has proven that art classes incorporating elements of drawing therapy and plasticineography contribute to the development of both the general level of emotional intelligence and its individual components. The obtained results can be applied in the work of teachers, psychologists, and parents to foster emotional intelligence in primary school children.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Малыгина, Анастасия Дмитриевна.
Влияние методов арт-терапии на эмоциональный интеллект младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Дмитриевна Малыгина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503889 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния методов арт-терапии, а именно изотерапии и пластилинографии, на развитие эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста. Актуальность исследования заключается в важности формирования эмоционального интеллекта в младшем школьном возрасте, так как это способствует успешной адаптации к учебному процессу, улучшению коммуникативных навыков и эмоциональной саморегуляции. Для эмпирического обоснования был подобран комплекс методического инструментария, с помощью которого, был измерен общий уровень эмоционального интеллекта и его компонентов. В данном исследовании было доказано, что занятия в рамках уроков ИЗО с элементами изотерапии и пластилинографии способствуют развитию общего уровня эмоционального интеллекта и его компонентов. Полученные результаты могут использоваться в работе педагогов, психологов, а также родителей для развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста.
The final qualifying work is devoted to studying the influence of art therapy methods, specifically drawing therapy and plasticineography, on the development of emotional intelligence in primary school children. The relevance of the research lies in the importance of developing emotional intelligence at this age, as it contributes to successful adaptation to the learning process, improves communication skills, and enhances emotional self-regulation. To empirically substantiate the findings, a set of methodological tools was selected to measure the overall level of emotional intelligence and its components. This study has proven that art classes incorporating elements of drawing therapy and plasticineography contribute to the development of both the general level of emotional intelligence and its individual components. The obtained results can be applied in the work of teachers, psychologists, and parents to foster emotional intelligence in primary school children.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология