Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Огурэ, Л.Б. - Классификация и оценка познавательных задач как содержания форм обучения и контроля учащихся
Огурэ, Л.Б. - Классификация и оценка познавательных задач как содержания форм обучения и контроля учащихся

Книга (аналит. описание)
Автор: Огурэ, Л.Б.
Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании): Классификация и оценка познавательных задач как содержания форм обучения и контроля учащихся
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Огурэ, Л.Б.
Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании): Классификация и оценка познавательных задач как содержания форм обучения и контроля учащихся
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Огурэ, Л.Б.
Классификация и оценка познавательных задач как содержания форм обучения и контроля учащихся / Л.Б. Огурэ. – Москва; Старый Оскол // Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) : монография / автор И.А. Зимняя, М.Г. Дзугкоева, В.А. Малахова, [и др.]. – Москва; Старый Оскол : ТНТ, 2007. – С. 48-69.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы
Огурэ, Л.Б.
Классификация и оценка познавательных задач как содержания форм обучения и контроля учащихся / Л.Б. Огурэ. – Москва; Старый Оскол // Задача - единица обучения, учебной деятельности и общения (задачный подход в образовании) : монография / автор И.А. Зимняя, М.Г. Дзугкоева, В.А. Малахова, [и др.]. – Москва; Старый Оскол : ТНТ, 2007. – С. 48-69.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы