Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузнецова Владислава Витальевна - Коррекция пространственно-временных представлений у младших школьников с расстройствами аутистиче...

    Кузнецова Владислава Витальевна - Коррекция пространственно-временных представлений у младших школьников с расстройствами аутистиче...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузнецова Владислава Витальевна
    Коррекция пространственно-временных представлений у младших школьников с расстройствами аутистиче... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузнецова, Владислава Витальевна.
    Коррекция пространственно-временных представлений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Владислава Витальевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 117 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503467 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".

    Исследование выполнено в рамках детской нейропсихологии и посвящено сопоставлению особенностей пространственно-временных представлений младших школьников, страдающих расстройствами аутистического спектра в ходе нейропсихологической коррекции. С помощью батареи нейропсихологических методов обследованы две группы детей по 24 человека. Показана специфика пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с аутизмом в сравнение с нормально развивающими сверстниками. Далее оценивалось выявление динамика детей с РАС в ходе коррекции и с её отсутствием. Полученные данные позволили выявить особенности динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с РАС.
    The study was carried out within the framework of pediatric neuropsychology and is devoted to comparing the features of spatial and temporal representations of junior schoolchildren suffering from autism spectrum disorders in the course of neuropsychological correction. Two groups of 24 children were examined using a battery of neuropsychological methods. The specificity of spatial-temporal representations in primary school children with autism in comparison with normally developing peers was shown. Then the identification of the dynamics of children with autism during correction and with its absence was evaluated. The obtained data allowed us to identify the peculiarities of the dynamics of spatial representations in primary school children with autism.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159