Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Билык Оксана Владимировна - Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены с...
Билык Оксана Владимировна - Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены с...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Билык Оксана Владимировна
Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Билык Оксана Владимировна
Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены с... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Билык, Оксана Владимировна.
Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены семейной (родственной) формы воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Владимировна Билык. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503434 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены семейной (родственной) формы воспитания являются актуальной темой для научного изучения. Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения специфики особенностей социально-психологической адаптации подростков-сирот поскольку изменения в системе устройства влияют на различные аспекты их жизни и адаптации в обществе. В рамках работы проведен всесторонний анализ существующих теоретико-методологических подходов к исследованию социально-психологических особенностей детей-сирот подросткового возраста. Особое внимание уделено как зарубежным, так и отечественным исследованиям, что позволило выделить общие тенденции и специфические черты адаптации данной группы детей. Эмпирическая часть работы включает описание социально-психологических особенностей подростков-сирот после отмены семейной (родственной) формы воспитания, а также специфики проявлений у детей, имеющих опыт отмены семейной (родственной) формы воспитания. Результаты исследования подтвердили гипотезу о существовании особенностей в процессе социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста, возвращенных в учреждение после отмены родственной опеки.
The peculiarities of the socio-psychological adaptation of orphaned adolescents after the abolition of the family (kinship) form of education are an urgent topic for scientific study. The relevance of the topic is due to the need to study the specifics of the socio-psychological adaptation of orphaned adolescents, since changes in the educational system affect various aspects of their lives and adaptation to society. The work provides a comprehensive analysis of existing theoretical and methodological approaches to the study of the socio-psychological characteristics of orphaned adolescents. Special attention is paid to both foreign and domestic research, which made it possible to identify general trends and specific features of adaptation of this group of children. The empirical part of the work includes a description of the socio-psychological characteristics of orphaned adolescents after the abolition of the family (related) form of education, as well as the specifics of manifestations in children who have experience of the abolition of the family (related) form of education. The results of the study confirmed the hypothesis of the existence of features in the process of socio-psychological adaptation of orphaned adolescents who were returned to the institution after the abolition of family guardianship.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Билык, Оксана Владимировна.
Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены семейной (родственной) формы воспитания : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Владимировна Билык. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503434 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних".
Особенности социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста после отмены семейной (родственной) формы воспитания являются актуальной темой для научного изучения. Актуальность темы обусловлена необходимостью изучения специфики особенностей социально-психологической адаптации подростков-сирот поскольку изменения в системе устройства влияют на различные аспекты их жизни и адаптации в обществе. В рамках работы проведен всесторонний анализ существующих теоретико-методологических подходов к исследованию социально-психологических особенностей детей-сирот подросткового возраста. Особое внимание уделено как зарубежным, так и отечественным исследованиям, что позволило выделить общие тенденции и специфические черты адаптации данной группы детей. Эмпирическая часть работы включает описание социально-психологических особенностей подростков-сирот после отмены семейной (родственной) формы воспитания, а также специфики проявлений у детей, имеющих опыт отмены семейной (родственной) формы воспитания. Результаты исследования подтвердили гипотезу о существовании особенностей в процессе социально-психологической адаптации детей-сирот подросткового возраста, возвращенных в учреждение после отмены родственной опеки.
The peculiarities of the socio-psychological adaptation of orphaned adolescents after the abolition of the family (kinship) form of education are an urgent topic for scientific study. The relevance of the topic is due to the need to study the specifics of the socio-psychological adaptation of orphaned adolescents, since changes in the educational system affect various aspects of their lives and adaptation to society. The work provides a comprehensive analysis of existing theoretical and methodological approaches to the study of the socio-psychological characteristics of orphaned adolescents. Special attention is paid to both foreign and domestic research, which made it possible to identify general trends and specific features of adaptation of this group of children. The empirical part of the work includes a description of the socio-psychological characteristics of orphaned adolescents after the abolition of the family (related) form of education, as well as the specifics of manifestations in children who have experience of the abolition of the family (related) form of education. The results of the study confirmed the hypothesis of the existence of features in the process of socio-psychological adaptation of orphaned adolescents who were returned to the institution after the abolition of family guardianship.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология