Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вето Александр Вячеславович - Логико-предметный и психологический анализ компьютерной игры League of Legends

    Вето Александр Вячеславович - Логико-предметный и психологический анализ компьютерной игры League of Legends

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Вето Александр Вячеславович
    Логико-предметный и психологический анализ компьютерной игры League of Legends : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Вето, Александр Вячеславович.
    Логико-предметный и психологический анализ компьютерной игры League of Legends : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Вячеславович Вето. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503378 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".

    Юность — кризисный этап развития человека, основным содержанием которого является вхождение в новую общность ведущей деятельностью которой является труд. Вхождение в неё подразумевает возникновение нового способа действия, связанного с умением подчинять цели собственных действий общей для коллектива деятельности. Соответствующие возрастные задачи позволяют понять популярность соревновательных командных онлайн игр среди юношей. Спортивная командная игра предоставляет юноше возможность опробовать себя в субъективно «серьезной», коллективной и строгой с операционально-технической стороны деятельности. Целью данной работы является разработка логико-предметного анализа компьютерной игры «League of Legends», позволяющего провести психологический анализ ориентировки юноши в игровом содержании, что необходимо для выявления возможной развивающей функции данной компьютерной игры в юношеском возрасте. Эмпирическая часть исследования проведена на одном испытуемом и представляет из себя психологический контент анализ двух игровых матчей. В результате исследования, удалось подтвердить применимость логико-предметного и психологического анализа в отношении компьютерной игры «League of legends» в целях выявления развивающей функции соответствующей игры в юношеском возрасте.
    Youth is a crisis stage of human development, the main content of which is the entry into a new community, the leading activity of which is labor. Entering it implies the emergence of a new mode of action, associated with the ability to subordinate the goals of their own actions common to the collective activity. Appropriate age-related tasks allow us to understand the popularity of competitive online team games among young men. A sports team game gives young men the opportunity to try themselves in a subjectively “serious”, collective and operationally and technically rigorous activity. The purpose of this work is to develop a logical-subject analysis of the computer game “League of Legends”, which allows us to conduct a psychological analysis of the young man`s orientation in the game content, which is necessary to identify the possible developmental function of this computer game in adolescence. The empirical part of the study was conducted on one subject and represents the psychological content analysis of two game matches. As a result of the study, it was possible to confirm the applicability of logical-subject and psychological analysis in relation to the computer game “League of legends” in order to identify the developmental function of the game in adolescence.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159