Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудринская Елизавета Аркадьевна - Личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление професси...
Кудринская Елизавета Аркадьевна - Личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление професси...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудринская Елизавета Аркадьевна
Личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление професси... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудринская Елизавета Аркадьевна
Личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление професси... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кудринская, Елизавета Аркадьевна.
Личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Аркадьевна Кудринская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503091 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования. Гипотеза: личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования, отличаются от личностных особенностей старшеклассников, выбирающих непедагогические направления обучения. В исследовании приняли участие 60 обучающихся 10-11 профильных классов (16-17 лет). Использовались методики: тест коммуникативных умений (Л. Михельсон, перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха), опросник «ЭмИн» (Д. В. Люсин), опросник «Дифференциальный тип рефлексии» (Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин), методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецова). По результатам исследования у обучающихся психолого-педагогических классов выявлена более выраженная профессиональная идентичность, более высокие показатели эмоционального интеллекта и коммуникативных умений, преобладает системный тип рефлексии.
The study examines the personal characteristics of high school students who choose the psychological and pedagogical direction of professional education. Hypothesis: the personal characteristics of high school students who choose a psychological and pedagogical direction of professional education differ from the personal characteristics of high school students who choose non-pedagogical directions of study. The study involved 60 students in grades 10-11 (16-17 years old). The following methods were used: the test of communicative skills (L. Mikhelson, translation and adaptation by Y.Z. Gilbukh), the questionnaire "EmIn" (D. V. Lyusin), the questionnaire "Differential type of reflection" (D. A. Leontiev, E. N. Osin), the methodology for studying professional identity statuses (A. A. Azbel, A. G. Gretsova). According to the results of the study, students of psychological and pedagogical classes revealed a more pronounced professional identity, higher indicators of emotional intelligence and communicative skills, and a systemic type of reflection prevails.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кудринская, Елизавета Аркадьевна.
Личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елизавета Аркадьевна Кудринская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503091 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучены личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования. Гипотеза: личностные особенности старшеклассников, выбирающих психолого-педагогическое направление профессионального образования, отличаются от личностных особенностей старшеклассников, выбирающих непедагогические направления обучения. В исследовании приняли участие 60 обучающихся 10-11 профильных классов (16-17 лет). Использовались методики: тест коммуникативных умений (Л. Михельсон, перевод и адаптация Ю. З. Гильбуха), опросник «ЭмИн» (Д. В. Люсин), опросник «Дифференциальный тип рефлексии» (Д. А. Леонтьев, Е. Н. Осин), методика изучения статусов профессиональной идентичности (А. А. Азбель, А. Г. Грецова). По результатам исследования у обучающихся психолого-педагогических классов выявлена более выраженная профессиональная идентичность, более высокие показатели эмоционального интеллекта и коммуникативных умений, преобладает системный тип рефлексии.
The study examines the personal characteristics of high school students who choose the psychological and pedagogical direction of professional education. Hypothesis: the personal characteristics of high school students who choose a psychological and pedagogical direction of professional education differ from the personal characteristics of high school students who choose non-pedagogical directions of study. The study involved 60 students in grades 10-11 (16-17 years old). The following methods were used: the test of communicative skills (L. Mikhelson, translation and adaptation by Y.Z. Gilbukh), the questionnaire "EmIn" (D. V. Lyusin), the questionnaire "Differential type of reflection" (D. A. Leontiev, E. N. Osin), the methodology for studying professional identity statuses (A. A. Azbel, A. G. Gretsova). According to the results of the study, students of psychological and pedagogical classes revealed a more pronounced professional identity, higher indicators of emotional intelligence and communicative skills, and a systemic type of reflection prevails.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология