Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Динерштейн, И.В. - Введение в проблему "Психологические проблемы в переходные периоды обучения: 1-е, 5-е и 10-е классы"
Динерштейн, И.В. - Введение в проблему "Психологические проблемы в переходные периоды обучения: 1-е, 5-е и 10-е классы"

Книга (аналит. описание)
Автор: Динерштейн, И.В.
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса: Введение в проблему "Психологические проблемы в переходные периоды обучения: 1-е, 5-е и 10-е классы"
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Динерштейн, И.В.
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса: Введение в проблему "Психологические проблемы в переходные периоды обучения: 1-е, 5-е и 10-е классы"
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Динерштейн, И.В.
Введение в проблему "Психологические проблемы в переходные периоды обучения: 1-е, 5-е и 10-е классы" / И.В. Динерштейн. – Москва // Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Ред. Л.Е. Курнешова. – Москва : Школьная книга, 2006. – С. 128-129. – (Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы) .
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Динерштейн, И.В.
Введение в проблему "Психологические проблемы в переходные периоды обучения: 1-е, 5-е и 10-е классы" / И.В. Динерштейн. – Москва // Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса / Ред. Л.Е. Курнешова. – Москва : Школьная книга, 2006. – С. 128-129. – (Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы) .
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология