Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слепченко Евгения Вячеславовна - Связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков
Слепченко Евгения Вячеславовна - Связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слепченко Евгения Вячеславовна
Связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слепченко Евгения Вячеславовна
Связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Слепченко, Евгения Вячеславовна.
Связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Вячеславовна Слепченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502417 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертационной работе изучается эмоциональный интеллект у старших подростков. Актуальность исследования обусловлена тем, что данный психологический конструкт в этом возрасте выступает ресурсом, способствующим установлению межличностных взаимоотношений, повышению адаптивных способностей, учебной деятельности и профессиональному самоопределению. Целью исследования является выявление связи эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков. Полученные статистически значимые показатели подтверждают наличие данной связи. В процессе исследования было выявлено, что чем выше общий уровень эмоционального интеллекта, тем чаще старшие подростки используют продуктивную стратегию разрешения проблем и тем реже они применяют стратегию избегания.
The thesis examines emotional intelligence in older adolescents. The relevance of the study is due to the fact that this psychological construct at this age acts as a resource contributing to the establishment of interpersonal relationships, improving adaptive abilities, learning activities and professional self-determination. The purpose of this study is to identify the relationship between emotional intelligence and coping strategies in older adolescents. The statistically significant indicators obtained confirm the existence of this relationship. In the course of the study, it was revealed that the higher the overall level of emotional intelligence, the more often older adolescents use productive coping to solve problems, and the less often they resort to coping avoidance.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Слепченко, Евгения Вячеславовна.
Связь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгения Вячеславовна Слепченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 140 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502417 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
В диссертационной работе изучается эмоциональный интеллект у старших подростков. Актуальность исследования обусловлена тем, что данный психологический конструкт в этом возрасте выступает ресурсом, способствующим установлению межличностных взаимоотношений, повышению адаптивных способностей, учебной деятельности и профессиональному самоопределению. Целью исследования является выявление связи эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у старших подростков. Полученные статистически значимые показатели подтверждают наличие данной связи. В процессе исследования было выявлено, что чем выше общий уровень эмоционального интеллекта, тем чаще старшие подростки используют продуктивную стратегию разрешения проблем и тем реже они применяют стратегию избегания.
The thesis examines emotional intelligence in older adolescents. The relevance of the study is due to the fact that this psychological construct at this age acts as a resource contributing to the establishment of interpersonal relationships, improving adaptive abilities, learning activities and professional self-determination. The purpose of this study is to identify the relationship between emotional intelligence and coping strategies in older adolescents. The statistically significant indicators obtained confirm the existence of this relationship. In the course of the study, it was revealed that the higher the overall level of emotional intelligence, the more often older adolescents use productive coping to solve problems, and the less often they resort to coping avoidance.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология