Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мухтарова Руслана Митхатовна - Совладающее поведение старшеклассников, обучающихся в школах разных форм собственности

    Мухтарова Руслана Митхатовна - Совладающее поведение старшеклассников, обучающихся в школах разных форм собственности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мухтарова Руслана Митхатовна
    Совладающее поведение старшеклассников, обучающихся в школах разных форм собственности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мухтарова, Руслана Митхатовна.
    Совладающее поведение старшеклассников, обучающихся в школах разных форм собственности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Руслана Митхатовна Мухтарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502396 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".

    В работе рассматриваются особенности совладающего поведения старших подростков, особенное внимание уделено саморегуляции. Рассмотрены, на основе анализа научной литературы, определения понятий «совладание» и «саморегуляция», данных отечественными и зарубежными учеными, а также — их значение в совладающем поведении старшеклассников. В практической части работы описывается исследование способов совладания и регуляторные ресурсы старших подростков в решении различных задач жизнедеятельности. Был проведен опрос, результатами которого стали выводы о возможной положительной связи саморегуляции на репертуар стратегий совладания, а также о влиянии условий психолого-педагогической среды, созданной в общеобразовательном учреждении, на совладающее поведение старшеклассников.
    In this work we considered the features of coping behavior of older adolescents, paying special attention to self-regulation. Based on an analysis of scientific literature, the definitions of the concepts of “coping” and “self-regulation” by domestic and foreign scientists are considered, as well as their significance in the coping behavior of high school students. The practical part of the work describes the study of coping methods and regulatory resources of older adolescents in solving various life problems. A survey was conducted, the results of which were preliminary conclusions about the possible positive connection of self-regulation on the repertoire of coping strategies, as well as the influence of the conditions of the psychological and pedagogical environment created in a general education institution on the coping behavior of high school students.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159