Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ремизова, Д. А. - Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента

    Ремизова, Д. А. - Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ремизова, Д. А.
    Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ремизова, Д. А.
    Анализ новой формы социального взаимодействия в интернете, производства и потребления медиаконтента : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Тюмень : [Б. и.], 2020. – 55 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597123. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Широкую популярность за последние пару десятилетий приобрел фото и видео-формат контента, во многом благодаря техническому прогрессу в сфере смартфонов. Видео-камера, монтажный стол, возможность обработки отснятого материала с помощью эффектов и цветокоррекции – все это лежит сейчас практически у каждого из нас в кармане. А различные интернет-сервисы, социальные сети и мобильные приложения позволяют создавать и делиться таким контентом, не имея никаких профессиональных навыков операторского искусства, монтажа и прочей обработки видео-роликов. Одним из таких мобильных приложений является TikTok. Простое приложение для создания коротких музыкальных видео смогло обогнать в популярности таких «гигантов», как Facebook и Instagram. В этом, сыграли немаловажную роль сокращение времени потребления контента, развлекательный формат контента, эргономичный user-experience дизайн приложения. В данной выпускной квалификационной исследованы все эти гипотезы как теоретически, так и эмпирически.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159