Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Никифорова, Е. Э. - Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития

    Никифорова, Е. Э. - Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Никифорова, Е. Э.
    Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Никифорова, Е. Э.
    Мультобразы как средство развития диалога у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития : студенческая научная работа. – Мурманск : [Б. и.], 2020. – 104 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596225. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-83. – На рус. яз.

    Высокая значимость раннего начала комплексной помощи, которая позволит наиболее эффективно корригировать, компенсировать и предупреждать развитие дальнейших отклонений в развитии ребенка, тем самым предоставив исключительные возможности для нормализации темпа и хода психического развития ребенка, подчеркивается в Концепции ранней помощи (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.082016 г. №1839-р). Так, грамотно организованная ранняя коррекция способствует предупреждению появление вторичных отклонений в развитии, обеспечивает максимальную реализацию абилитационного потенциала, а для значительной части детей дает возможность включения в общий образовательный поток на более раннем возрастном этапе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159