Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рахматуллина, Д. Р. - Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке

    Рахматуллина, Д. Р. - Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Рахматуллина, Д. Р.
    Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], б.г. г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рахматуллина, Д. Р.
    Анализ взаимоотношений с клиентами ООО "Ростелеком - Розничные системы" на рынке : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Казань : [Б. и.], б.г. – 74 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-69. – На рус. яз.

    Актуальность исследований в области взаимодействия с клиентами усиливается в связи с кризисными явлениями в экономике, когда в условиях снижения покупательной способности клиенты становятся более рациональными, осторожными и разборчивыми. Компании осознали, что просто предлагать отличные продукты уже недостаточно: легкость копирования и насыщение рынка могут быстро свести на нет первые намеки на формулу успеха. Сегодня главным знаком отличия стала исключительность сервиса, предоставляемого на прочной и четкой основе. Сервис требует притока и вовлечения клиентов, и потому он значительно труднее, нежели продукт, поддается имитации. Следовательно, конкурентного преимущества можно достичь путем совместного применения знаний об ожиданиях, предпочтениях и поведении клиентов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159