Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дронова, Ю. В. - Организация энергетического рынка

    Дронова, Ю. В. - Организация энергетического рынка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дронова, Ю. В.
    Организация энергетического рынка : учебное пособие
    Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2017 г.
    ISBN 978-5-7782-3459-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дронова, Ю. В.
    Организация энергетического рынка : учебное пособие / Новосибирский государственный технический университет. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2017. – 87 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=576189. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-3459-8.

    Пособие по курсу «Организация энергетического рынка» для студентов для студентов IV курса, обучающихся по направлению 38.03.02 – Менеджмент, профиль «Производственный менеджмент в энергетике и электромашиностроении».Содержание пособия соответствует рабочей программе курса «Организация энергетического рынка». Целью учебного пособия является формирование у студентов компетентных знаний и умений, требуемых для освоения дисциплины: знать основные типы моделей организации энергетического рынка, знать основные типы тарифов на энергетическом рынке, знать особенности организации энергетики в РФ и в мире, знать базовые принципы ценообразования на энергетическом рынке, уметь формировать ценовые стратегии компании на энергетическом рынке, уметь прогнозировать динамику цен на энергию в зависимости от ситуации на рынке, уметь анализировать стратегии конкурентов и принимать решения относительно стратегии своих компаний.


    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159