Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Юрченко, Е. А. - Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: в...

    Юрченко, Е. А. - Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: в...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Юрченко, Е. А.
    Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: в... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Юрченко, Е. А.
    Развитие самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в конструктивной деятельности: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Белгородский Государственный Национальный Исследовательский Университет ; Педагогический институт ; Факультет дошкольного, начального и специального образования ; Кафедра дошкольного и специального (дефектологического) образования. – Белгород : [Б. и.], 2019. – 91 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562483. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с.60-65. – На рус. яз.

    Проблема развития самостоятельности у дошкольников является одной из актуальных проблем. На сегодняшний день, вопрос о том, как происходит становление самостоятельности у дошкольников, и какие способы развития самостоятельности могут быть использованы в дошкольной образовательной организации, остаётся открытым. Интерес к данной проблеме обусловлен тем, что маленьким детям свойственно стремление к самостоятельности. Это внутренняя потребность растущего организма ребёнка, которую необходимо поддерживать, развивать и создавать условия для её развития. Старший дошкольный возраст является важным, сензитивным периодом для развития самостоятельности. Однако, как показывает практика, данная проблема не всегда учитывается в деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций. В своей работе педагоги отдают предпочтение формированию у детей конкретных, готовых знаний, сами задают цель деятельности, выбирают средства и пути её достижения. Это часто приводит к неумению детей самостоятельно поставить цель, спланировать деятельность, управлять своим поведением.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159