Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ильмушкин, Г.М. - Системное моделирование в процессе реализации непрерывной многоуровневой подготовки специалиста

    Ильмушкин, Г.М. - Системное моделирование в процессе реализации непрерывной многоуровневой подготовки специалиста

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Ильмушкин, Г.М.
    Системное моделирование в процессе реализации непрерывной многоуровневой подготовки специалиста : монография
    Издательство: Димитровградский институт технологии, управления и дизайна Ульяновского государственного технического университета, 2005 г.
    ISBN 5-89146-567-1

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74. И48

    Ильмушкин, Г.М.
    Системное моделирование в процессе реализации непрерывной многоуровневой подготовки специалиста : монография / Г.М. Ильмушкин. – Димитровград : Димитровградский институт технологии, управления и дизайна Ульяновского государственного технического университета, 2005. – 354 с. – ISBN 5-89146-567-1.

    Анализируются способы повышения эффективности подготовки инженерных кадров в системе непрерывного многоуровневого профессионального образования. В основу методологии исследования положен системный подход, так как образовательный процесс представляет собой систему отношений и связей между выделенными основными образовательными компонентами. В работе реализуются математико-статистические методы в процессе исследования, которые позволили определить критерии оценок и уровни составляющих профессиональной готовности выпускников вуза, а также реализовать системную модель подготовки специалиста. Дается теоретическое обоснование необходимости выполнения учащимися поисково-исследовательской работы на ступени среднего образования. На основе аксиологического подхода к проблеме исследования построены ценностные портреты обучаемых на каждом этапе профессионального образования

    ББК 74.
    И48


    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159