Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лыгина, Н.И. - Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода

    Лыгина, Н.И. - Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лыгина, Н.И.
    Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода
    Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2013 г.
    ISBN 978-5-7782-2212-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лыгина, Н.И.
    Проектируем образовательный процесс по учебной дисциплине в условиях компетентностного подхода / Н.И. Лыгина ; Макаренко О. В. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2013. – 131 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228833 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-2212-0.

    Учебное пособие содержит рекомендации по проектированию образовательного процесса по учебной дисциплине в соответствии с требованиями ФГОС ВПО нового поколения. Характеризуются основные этапы проектирования и их особенности в современных условиях. В основе процесса педагогического проектирования образовательного процесса по учебной дисциплине лежит модель, включающая в себя основные инвариантные по отношению к предметной области компоненты (цели, структура и содержание учебного материала, учебная деятельность и способы ее активизации, контролирующие задания).Учебное пособие прежде всего адресовано преподавателям высшей школы, но может быть полезно всем специалистам, занимающимся вопросами педагогического проектирования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159