Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Емельянова, Елена Владимировна - Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...

    Емельянова, Елена Владимировна - Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...

    Доступно
     3 из 3
    Автореферат
    Автор: Емельянова, Елена Владимировна
    Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 Е60

    Емельянова, Елена Владимировна.
    Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2011. – 21 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=109336, http://dlib.rsl.ru/01004852098 . – 19.00.05 - социальная психология.

    Автор анализирует особенности самооценочной идентификации преподавателей и студентов. Исследование показывает разницу среди студентов в способности противопоставлять другим студентам и идентфицироваться с ними. Студенты-первокурсники демонстрируют готовность идентифицироваться с преподавателями и пятикурсниками и противопоставлять себя третьекурсникам. Третьекурсники противопоставляют себя первокурсникам, но также склонны к идентификации с преподавателями и старшекурсниками. Студенты последнего года обучения противопоставляют себя как первокурсникам, так и третьекурсникам, но идентифицируют себя с преподавателями. Склонности преподавателей к идентификации и противопоставлению себя студентам зависят от возраста, статуса и преподавательского стажа.
    Author examine peculiarities of student's and teacher's self-esteem identity. Research shows the difference in student's readiness and ability to confrontate or identify with other students and teachers. First-year students show readiness to identify with teachers and last-year students, but they tend to confrontate to third-year students. Third-year students although confrontate to first-year students, but are ready to identify with teachers and last-year students. Last-year students confrontate to both first-year and third-year students, but identify with teachers. Teacher's confrontation to students depends on age, status and teaching experience.

    ББК 88.5
    Е60


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 3 3

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Емельянова, Елена Владимировна
    Исследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставле...: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Московский городской педагогический университет, 2011 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159