Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пак Ванесса Юрьевна - Связь мотивации учения студентов с особенностями их отношений в семье и в учебной группе

    Пак Ванесса Юрьевна - Связь мотивации учения студентов с особенностями их отношений в семье и в учебной группе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пак Ванесса Юрьевна
    Связь мотивации учения студентов с особенностями их отношений в семье и в учебной группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пак, Ванесса Юрьевна.
    Связь мотивации учения студентов с особенностями их отношений в семье и в учебной группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ванесса Юрьевна Пак. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504980 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".

    Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме учебной мотивации в условиях цифровизации современного общества. Рассмотрены психологические подходы к исследованию учебной мотивации студентов, особенности взаимоотношений в семье, в учебной группе, взаимосвязи мотивации учения студентов с особенностями их отношений в семье и в учебной группе. На основе эмпирического исследования доказана гипотеза о том, что у студентов существует связь между показателями мотивации учения и особенностей отношений в семье и в учебной группе. Также доказаны частные гипотезы об особенностях рассматриваемой связи. Результаты исследования могут использоваться для дальнейшего изучения особенностей учебной мотивации у студентов для более подробного изучения данной взаимосвязи, а также профилактики возникновения демотивации студентов в обучении и деструктивных форм родительского воспитания.
    The final qualifying work is devoted to the urgent problem of educational motivation in the context of digitalization of modern society. Psychological approaches to the study of students` learning motivation, the peculiarities of relationships in the family, in the study group, the relationship of students` learning motivation with the peculiarities of their relationships in the family and in the study group are considered. Based on empirical research, the hypothesis has been proved that students have a relationship between the indicators of learning motivation and the characteristics of relationships in the family and in the study group. Particular hypotheses about the features of the considered connection are also proved. The results of the study can be used to further study the features of educational motivation among students for a more detailed study of this relationship, as well as to prevent the occurrence of demotivation of students in learning and destructive forms of parenting.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159