Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попович Анастасия Анатольевна - Профессиональная самореализация молодых педагогов с разным уровнем социально-психологической адап...
Попович Анастасия Анатольевна - Профессиональная самореализация молодых педагогов с разным уровнем социально-психологической адап...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попович Анастасия Анатольевна
Профессиональная самореализация молодых педагогов с разным уровнем социально-психологической адап... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попович Анастасия Анатольевна
Профессиональная самореализация молодых педагогов с разным уровнем социально-психологической адап... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попович, Анастасия Анатольевна.
Профессиональная самореализация молодых педагогов с разным уровнем социально-психологической адаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Попович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504928 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В нашей работе мы рассматриваем проблему взаимосвязи профессиональной самореализации и социально-психологической адаптации молодых педагогов. В условиях динамично развивающегося социума, предъявляющего все более высокие требования к качеству образовательного процесса, успешная профессиональная деятельность педагога напрямую зависит от его способности адаптироваться к сложной и многогранной среде образовательного учреждения, эффективно взаимодействовать с коллегами, учениками и родителями, а также от уровня его самореализации в профессиональной сфере. В работе рассматривается и изучается комплексная взаимосвязь данных феноменов на начальном этапе профессионального становления. Ключевые слова: профессиональная самореализация, социально-психологическая адаптация, мотивы профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, молодые педагоги.
In our work, we consider the problem of the relationship between professional self-realization and socio-psychological adaptation of young teachers. In the context of a dynamically developing society, which places ever higher demands on the quality of the educational process, the successful professional activity of a teacher directly depends on his ability to adapt to the complex and multifaceted environment of an educational institution, to effectively interact with colleagues, students and parents, as well as on the level of his self-realization in the professional sphere. The scientific work examines and studies the complex interrelationship of these phenomena at the initial stage of professional development. Key words: professional self-realization, socio-psychological adaptation, motives for professional activity, professional adaptation, young teachers.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Попович, Анастасия Анатольевна.
Профессиональная самореализация молодых педагогов с разным уровнем социально-психологической адаптации : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Анатольевна Попович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504928 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В нашей работе мы рассматриваем проблему взаимосвязи профессиональной самореализации и социально-психологической адаптации молодых педагогов. В условиях динамично развивающегося социума, предъявляющего все более высокие требования к качеству образовательного процесса, успешная профессиональная деятельность педагога напрямую зависит от его способности адаптироваться к сложной и многогранной среде образовательного учреждения, эффективно взаимодействовать с коллегами, учениками и родителями, а также от уровня его самореализации в профессиональной сфере. В работе рассматривается и изучается комплексная взаимосвязь данных феноменов на начальном этапе профессионального становления. Ключевые слова: профессиональная самореализация, социально-психологическая адаптация, мотивы профессиональной деятельности, профессиональная адаптация, молодые педагоги.
In our work, we consider the problem of the relationship between professional self-realization and socio-psychological adaptation of young teachers. In the context of a dynamically developing society, which places ever higher demands on the quality of the educational process, the successful professional activity of a teacher directly depends on his ability to adapt to the complex and multifaceted environment of an educational institution, to effectively interact with colleagues, students and parents, as well as on the level of his self-realization in the professional sphere. The scientific work examines and studies the complex interrelationship of these phenomena at the initial stage of professional development. Key words: professional self-realization, socio-psychological adaptation, motives for professional activity, professional adaptation, young teachers.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология