Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вуколова Мария Романовна - Родительское сопровождение детской медиаактивности в дошкольном и младшем школьном возрасте

    Вуколова Мария Романовна - Родительское сопровождение детской медиаактивности в дошкольном и младшем школьном возрасте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Вуколова Мария Романовна
    Родительское сопровождение детской медиаактивности в дошкольном и младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Вуколова, Мария Романовна.
    Родительское сопровождение детской медиаактивности в дошкольном и младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Романовна Вуколова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504910 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".

    В настоящее время стремительное расширение цифровой среды и всё более раннее вовлечение детей в медиаактивность существенно изменяют характер детского развития, что требует от родителей новых форм сопровождения и взаимодействия, соответствующих возрастным и психологическим особенностям дошкольного и младшего школьного возраста. В нашей работе рассматриваются особенности изменений детской медиаактивности (по восприятию родителей), а также трансформация форм и стратегий родительского сопровождения при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. На основе полученных результатов разработаны практические рекомендации для родителей, которые могут быть использованы в сфере практической психологии, а также при организации воспитательного процесса и сопровождения детей. Ключевые слова: медиаактивность, цифровизация, гаджеты, социализация, социальная ситуация развития, современное детство, родительское посредничество, медиасопровождение.
    Currently, the rapid expansion of the digital environment and the increasing involvement of children in media activity are significantly changing the nature of child development, which requires parents to provide new forms of support and interaction appropriate to the age and psychological characteristics of preschool and primary school age. Our work examines the features of changes in children`s media activity (according to parents` perception), as well as the transformation of forms and strategies of parental support during the transition from preschool to primary school age. Based on the results obtained, practical recommendations have been developed for parents that can be used in the field of practical psychology, as well as in organizing the educational process and accompanying children. Keywords: media activity, digitalization, gadgets, socialization, social situation of development, modern childhood, parental mediation, media accompaniment.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159