Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ботова Юлия Борисовна - Понятие практического сознания в теории развивающего обучения
Ботова Юлия Борисовна - Понятие практического сознания в теории развивающего обучения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ботова Юлия Борисовна
Понятие практического сознания в теории развивающего обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ботова Юлия Борисовна
Понятие практического сознания в теории развивающего обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ботова, Юлия Борисовна.
Понятие практического сознания в теории развивающего обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Борисовна Ботова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504251 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Доминанту развивающего обучения в подростковой школе В. В. Давыдов видел в развитии практического сознания, в основе которого лежит моральный выбор при совершении индивидуального поступка в процессе совместной деятельности. В настоящей работе обсуждается вопрос о специфике понятия практического сознания как интегративного элемента системы человеческих отношений и основной характеристике процесса взросления. Предпринимается попытка продолжить прерванную линию исследований Л. С. Выготского об «истории детской морали» как морали сотрудничества. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что практическое сознание развивается в ходе осуществления общественно значимой совместной деятельности при условии принятия и соблюдения как взрослым, так и подростком правил сотрудничества.
V. V. Davydov saw the dominance of developmental education in adolescent school in the development of practical consciousness, which is based on the moral choice when performing an individual act in the process of joint activity. This paper discusses the issue of the specificity of the concept of practical consciousness as an integrative element of the system of human relations and the main characteristic of the process of maturation. An attempt is made to continue the interrupted line of L. S. Vygotsky`s research on the «history of children`s morality» as a morality of co-operation. The results obtained allow us to conclude that practical consciousness develops in the course of socially significant joint activities under the condition that both adults and adolescents ac-cept and follow the rules of cooperation.
Общий = Общая психология
Ботова, Юлия Борисовна.
Понятие практического сознания в теории развивающего обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Борисовна Ботова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504251 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Доминанту развивающего обучения в подростковой школе В. В. Давыдов видел в развитии практического сознания, в основе которого лежит моральный выбор при совершении индивидуального поступка в процессе совместной деятельности. В настоящей работе обсуждается вопрос о специфике понятия практического сознания как интегративного элемента системы человеческих отношений и основной характеристике процесса взросления. Предпринимается попытка продолжить прерванную линию исследований Л. С. Выготского об «истории детской морали» как морали сотрудничества. Полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что практическое сознание развивается в ходе осуществления общественно значимой совместной деятельности при условии принятия и соблюдения как взрослым, так и подростком правил сотрудничества.
V. V. Davydov saw the dominance of developmental education in adolescent school in the development of practical consciousness, which is based on the moral choice when performing an individual act in the process of joint activity. This paper discusses the issue of the specificity of the concept of practical consciousness as an integrative element of the system of human relations and the main characteristic of the process of maturation. An attempt is made to continue the interrupted line of L. S. Vygotsky`s research on the «history of children`s morality» as a morality of co-operation. The results obtained allow us to conclude that practical consciousness develops in the course of socially significant joint activities under the condition that both adults and adolescents ac-cept and follow the rules of cooperation.
Общий = Общая психология