Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шведова Мария Валерьевна - Мотивация к обучению у студентов православных, технических и гуманитарных вузов
Шведова Мария Валерьевна - Мотивация к обучению у студентов православных, технических и гуманитарных вузов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шведова Мария Валерьевна
Мотивация к обучению у студентов православных, технических и гуманитарных вузов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шведова Мария Валерьевна
Мотивация к обучению у студентов православных, технических и гуманитарных вузов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шведова, Мария Валерьевна.
Мотивация к обучению у студентов православных, технических и гуманитарных вузов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Валерьевна Шведова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504012 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В исследовательской работе представлено теоретическое рассмотрение феномена мотивации к обучению, а также его специфических особенностей, которые были выявлены в ходе исследования студентов технических, православных и гуманитарных вузов. Актуальность исследования обусловлена важностью профессионального образования для общества и недостатком систематических исследований в области мотивации студентов. Научная новизна заключается в расширении представлений о мотивации в контексте различных типов вузов. Особое внимание уделяется студентам православных учебных заведений, данные о которых ранее не были обобщены. Результаты показали значительные различия в мотивации: студенты православных вузов проявили более выраженные стремления к творческой самореализации и овладению профессией, что может быть связано с восприятием профессии как служения. Полученные результаты могут быть использованы для оптимизации учебных программ и образовательных сред высших учебных учреждениях.
The research paper presents a theoretical consideration of the phenomenon of motivation for learning, as well as its specific features that were identified during the study of students of technical, Orthodox and humanitarian universities. The relevance of the study is due to the importance of professional education for society and the lack of systematic research in the field of student motivation. Scientific novelty lies in expanding the understanding of motivation in the context of various types of universities. Particular attention is paid to students of Orthodox educational institutions, data on which have not previously been summarized. The results showed significant differences in motivation: students of Orthodox universities showed more pronounced aspirations for creative self-realization and mastering a profession, which may be associated with the perception of a profession as a service. The results can be used to optimize curricula and educational environments in higher educational institutions.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Шведова, Мария Валерьевна.
Мотивация к обучению у студентов православных, технических и гуманитарных вузов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Мария Валерьевна Шведова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504012 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
В исследовательской работе представлено теоретическое рассмотрение феномена мотивации к обучению, а также его специфических особенностей, которые были выявлены в ходе исследования студентов технических, православных и гуманитарных вузов. Актуальность исследования обусловлена важностью профессионального образования для общества и недостатком систематических исследований в области мотивации студентов. Научная новизна заключается в расширении представлений о мотивации в контексте различных типов вузов. Особое внимание уделяется студентам православных учебных заведений, данные о которых ранее не были обобщены. Результаты показали значительные различия в мотивации: студенты православных вузов проявили более выраженные стремления к творческой самореализации и овладению профессией, что может быть связано с восприятием профессии как служения. Полученные результаты могут быть использованы для оптимизации учебных программ и образовательных сред высших учебных учреждениях.
The research paper presents a theoretical consideration of the phenomenon of motivation for learning, as well as its specific features that were identified during the study of students of technical, Orthodox and humanitarian universities. The relevance of the study is due to the importance of professional education for society and the lack of systematic research in the field of student motivation. Scientific novelty lies in expanding the understanding of motivation in the context of various types of universities. Particular attention is paid to students of Orthodox educational institutions, data on which have not previously been summarized. The results showed significant differences in motivation: students of Orthodox universities showed more pronounced aspirations for creative self-realization and mastering a profession, which may be associated with the perception of a profession as a service. The results can be used to optimize curricula and educational environments in higher educational institutions.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование