Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чумакова Алёна Константиновна - Взаимосвязь статусов идентичности и субъектности у интеллектуально успешных подростков
Чумакова Алёна Константиновна - Взаимосвязь статусов идентичности и субъектности у интеллектуально успешных подростков

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чумакова Алёна Константиновна
Взаимосвязь статусов идентичности и субъектности у интеллектуально успешных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чумакова Алёна Константиновна
Взаимосвязь статусов идентичности и субъектности у интеллектуально успешных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чумакова, Алёна Константиновна.
Взаимосвязь статусов идентичности и субъектности у интеллектуально успешных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алёна Константиновна Чумакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503865 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
В выпускной квалификационной работе приводятся данные исследования личностных и психологических особенностей интеллектуально успешных подростков. Данная категория подростков отличается высокими результатами образовательной деятельности, а именно наличием наград за участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. В исследовании рассматриваются следующие характеристики: субъектность личности и статус идентичности. Проводится контент анализ данных исследования социальных представлений об успешности. Анализ полученных результатов показал связь уровня субъектности и статусов идентичности и установил ее характер в процессе протекания главного кризиса юношества — кризиса идентичности. Исследование раскрывает особенности становления личности интеллектуально успешного подростка и показывает возможные дальнейшие пути изучения психологических и личностных особенностей представителей данной группы.
The final thesis provides research data on the personal and psychological characteristics of intellectually successful adolescents. This category of teenagers is distinguished by high educational performance, namely the presence of awards for participation in intellectual competitions and Olympiads. The study examines the following characteristics: personality subjectivity and identity status. A content analysis of the research data on social perceptions of success is carried out. The analysis of the obtained results showed the relationship between the level of subjectivity and identity statuses and established its character in the course of the main crisis of youth — the identity crisis. The study reveals the peculiarities of the personality formation of an intellectually successful teenager and shows possible further ways to study the psychological and personal characteristics of representatives of this group.
Общий = Социальная психология
Чумакова, Алёна Константиновна.
Взаимосвязь статусов идентичности и субъектности у интеллектуально успешных подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алёна Константиновна Чумакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503865 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика творчества".
В выпускной квалификационной работе приводятся данные исследования личностных и психологических особенностей интеллектуально успешных подростков. Данная категория подростков отличается высокими результатами образовательной деятельности, а именно наличием наград за участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах. В исследовании рассматриваются следующие характеристики: субъектность личности и статус идентичности. Проводится контент анализ данных исследования социальных представлений об успешности. Анализ полученных результатов показал связь уровня субъектности и статусов идентичности и установил ее характер в процессе протекания главного кризиса юношества — кризиса идентичности. Исследование раскрывает особенности становления личности интеллектуально успешного подростка и показывает возможные дальнейшие пути изучения психологических и личностных особенностей представителей данной группы.
The final thesis provides research data on the personal and psychological characteristics of intellectually successful adolescents. This category of teenagers is distinguished by high educational performance, namely the presence of awards for participation in intellectual competitions and Olympiads. The study examines the following characteristics: personality subjectivity and identity status. A content analysis of the research data on social perceptions of success is carried out. The analysis of the obtained results showed the relationship between the level of subjectivity and identity statuses and established its character in the course of the main crisis of youth — the identity crisis. The study reveals the peculiarities of the personality formation of an intellectually successful teenager and shows possible further ways to study the psychological and personal characteristics of representatives of this group.
Общий = Социальная психология