Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Румянцева Варвара Кирилловна - Структура ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженно...
Румянцева Варвара Кирилловна - Структура ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженно...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Румянцева Варвара Кирилловна
Структура ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Румянцева Варвара Кирилловна
Структура ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженно... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Румянцева, Варвара Кирилловна.
Структура ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженности в интернет-среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Варвара Кирилловна Румянцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503853 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи структуры ценностных ориентаций с уровнем эмоционального интеллекта и степенью погруженности в интернет-среду у студентов, что необходимо для понимания процессов адаптации к изменяющимся условиям, прогнозирования поведения и разработки эффективных программ воспитания и развития личности в цифровую эпоху. В работе анализируются теоретические основы влияния эмоционального интеллекта и интернет пространства на ценностные ориентации. По результатам эмпирического подтверждены различия в структуре ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженности в интернет среду. Результаты исследования позволяют глубже понять взаимосвязь между эмоциональным интеллектом, степенью погруженности в интернет и разными составляющими структуры ценностей, что может оказаться полезным для специалистов в области психологии и образования.
The final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the structure of value orientations with the level of emotional intelligence and the degree of immersion in the Internet environment of students, which is necessary for understanding the processes of adaptation to changing conditions, predicting behavior and developing effective programs for the education and development of personality in the digital era. The work analyzes the theoretical foundations of the influence of emotional intelligence and the Internet space on value orientations. Based on the results of the empirical study, differences in the structure of value orientations of students with different levels of emotional intelligence and immersion in the Internet environment were confirmed. The results of the study allow for a deeper understanding of the relationship between emotional intelligence, the degree of immersion in the Internet and different components of the value structure, which may be useful for specialists in the field of psychology and education.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Румянцева, Варвара Кирилловна.
Структура ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженности в интернет-среду : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Варвара Кирилловна Румянцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503853 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи структуры ценностных ориентаций с уровнем эмоционального интеллекта и степенью погруженности в интернет-среду у студентов, что необходимо для понимания процессов адаптации к изменяющимся условиям, прогнозирования поведения и разработки эффективных программ воспитания и развития личности в цифровую эпоху. В работе анализируются теоретические основы влияния эмоционального интеллекта и интернет пространства на ценностные ориентации. По результатам эмпирического подтверждены различия в структуре ценностных ориентаций студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта и погруженности в интернет среду. Результаты исследования позволяют глубже понять взаимосвязь между эмоциональным интеллектом, степенью погруженности в интернет и разными составляющими структуры ценностей, что может оказаться полезным для специалистов в области психологии и образования.
The final qualifying work is devoted to the study of the relationship between the structure of value orientations with the level of emotional intelligence and the degree of immersion in the Internet environment of students, which is necessary for understanding the processes of adaptation to changing conditions, predicting behavior and developing effective programs for the education and development of personality in the digital era. The work analyzes the theoretical foundations of the influence of emotional intelligence and the Internet space on value orientations. Based on the results of the empirical study, differences in the structure of value orientations of students with different levels of emotional intelligence and immersion in the Internet environment were confirmed. The results of the study allow for a deeper understanding of the relationship between emotional intelligence, the degree of immersion in the Internet and different components of the value structure, which may be useful for specialists in the field of psychology and education.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование