Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецов Дмитрий Алексеевич - Исследование особенностей конфликтов в системе «учитель-учитель» в процессе организации и проведе...
Кузнецов Дмитрий Алексеевич - Исследование особенностей конфликтов в системе «учитель-учитель» в процессе организации и проведе...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецов Дмитрий Алексеевич
Исследование особенностей конфликтов в системе «учитель-учитель» в процессе организации и проведе... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецов Дмитрий Алексеевич
Исследование особенностей конфликтов в системе «учитель-учитель» в процессе организации и проведе... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецов, Дмитрий Алексеевич.
Исследование особенностей конфликтов в системе «учитель-учитель» в процессе организации и проведения интегрированного урока : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Алексеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503709 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В условиях требований современного образования интегрированные уроки становятся ключевым инструментом формирования межпредметных связей. Взаимодействия учителей в данном контексте имеют первостепенное влияние на эффективность таких уроков и формирование у школьников метапредметных навыков. В исследовании используется комплексный методологический подход, включающий теоретические методы анализа, эмпирическое исследование (опросы, интервью, наблюдения). По итогам исследования нами сделан вывод, что индивидуальные психологические особенности педагогов не имеют явного негативного влияния на процесс организации и проведения интегрированных уроков. Среди основных факторов, способствующих возникновению конфликтов в процессе организации и проведения интегрированных уроков, следует выделить сложности в педагогическом взаимодействии и неблагоприятные условия труда. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть внедрены в образовательную практику и способствовать улучшению сотрудничества между учителями.
In the context of modern educational demands, integrated lessons are becoming a key tool for establishing interdisciplinary connections. Teacher interaction in this context has a paramount influence on the effectiveness of such lessons and the development of students` meta-subject skills. The research employs a complex methodological approach, including theoretical analysis methods and empirical research (surveys, interviews, observations). The research concludes that individual psychological characteristics of teachers do not have a clear negative influence on the process of organizing and conducting integrated lessons. Among the main factors contributing to conflicts during the organization and conduct of integrated lessons, difficulties in pedagogical interaction and unfavorable working conditions should be highlighted. The practical significance of the research lies in the development of recommendations that can be implemented in educational practice and contribute to improved teacher collaboration.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Кузнецов, Дмитрий Алексеевич.
Исследование особенностей конфликтов в системе «учитель-учитель» в процессе организации и проведения интегрированного урока : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Дмитрий Алексеевич Кузнецов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503709 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
В условиях требований современного образования интегрированные уроки становятся ключевым инструментом формирования межпредметных связей. Взаимодействия учителей в данном контексте имеют первостепенное влияние на эффективность таких уроков и формирование у школьников метапредметных навыков. В исследовании используется комплексный методологический подход, включающий теоретические методы анализа, эмпирическое исследование (опросы, интервью, наблюдения). По итогам исследования нами сделан вывод, что индивидуальные психологические особенности педагогов не имеют явного негативного влияния на процесс организации и проведения интегрированных уроков. Среди основных факторов, способствующих возникновению конфликтов в процессе организации и проведения интегрированных уроков, следует выделить сложности в педагогическом взаимодействии и неблагоприятные условия труда. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть внедрены в образовательную практику и способствовать улучшению сотрудничества между учителями.
In the context of modern educational demands, integrated lessons are becoming a key tool for establishing interdisciplinary connections. Teacher interaction in this context has a paramount influence on the effectiveness of such lessons and the development of students` meta-subject skills. The research employs a complex methodological approach, including theoretical analysis methods and empirical research (surveys, interviews, observations). The research concludes that individual psychological characteristics of teachers do not have a clear negative influence on the process of organizing and conducting integrated lessons. Among the main factors contributing to conflicts during the organization and conduct of integrated lessons, difficulties in pedagogical interaction and unfavorable working conditions should be highlighted. The practical significance of the research lies in the development of recommendations that can be implemented in educational practice and contribute to improved teacher collaboration.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология