Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Растворова Татьяна Александровна - Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности

    Растворова Татьяна Александровна - Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Растворова Татьяна Александровна
    Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Растворова, Татьяна Александровна.
    Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Растворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503580 . – 37.03.01 - Психология . Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".

    В данном исследовании изучаются ценностные ориентации в контексте становления профессиональной идентичности у студентов 18—25 лет — возраста, который связан с активным профессиональным самоопределением. В представленном исследовании были использованы методики «Портретный ценностный опросник» Ш. Шварца (PVQ-R2, адаптация Т. П. Бутенко, Д. С. Седова, А. С. Липатова (2012)) и «Методика исследования профессиональной идентичности» (МИПИ) Л. Б. Шнейдер (2007). Результаты исследования показали, что есть связь между степенью сформированности идентичности и направленностью ценностных ориентаций студентов. Полученные данные позволяют глубже понять закономерности формирования профессиональной идентичности в этот важный период жизни.
    This study examines value orientations in the context of professional identity formation among students aged 18—25 — a period associated with active career self-determination. The research employed the Portrait Values Questionnaire by S. Schwartz (PVQ-R2, adapted by T. P. Butenko, D. S. Sedov, and A. S. Lipatova (2012)) and the Professional Identity Research Method by L. B. Schneider (2007). The results revealed a correlation between the degree of identity formation and the direction of students` value orientations. The findings provide deeper insight into the patterns of professional identity development during this important period of life.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159