Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Растворова Татьяна Александровна - Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности
Растворова Татьяна Александровна - Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Растворова Татьяна Александровна
Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Растворова Татьяна Александровна
Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Растворова, Татьяна Александровна.
Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Растворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503580 . – 37.03.01 - Психология . Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В данном исследовании изучаются ценностные ориентации в контексте становления профессиональной идентичности у студентов 18—25 лет — возраста, который связан с активным профессиональным самоопределением. В представленном исследовании были использованы методики «Портретный ценностный опросник» Ш. Шварца (PVQ-R2, адаптация Т. П. Бутенко, Д. С. Седова, А. С. Липатова (2012)) и «Методика исследования профессиональной идентичности» (МИПИ) Л. Б. Шнейдер (2007). Результаты исследования показали, что есть связь между степенью сформированности идентичности и направленностью ценностных ориентаций студентов. Полученные данные позволяют глубже понять закономерности формирования профессиональной идентичности в этот важный период жизни.
This study examines value orientations in the context of professional identity formation among students aged 18—25 — a period associated with active career self-determination. The research employed the Portrait Values Questionnaire by S. Schwartz (PVQ-R2, adapted by T. P. Butenko, D. S. Sedov, and A. S. Lipatova (2012)) and the Professional Identity Research Method by L. B. Schneider (2007). The results revealed a correlation between the degree of identity formation and the direction of students` value orientations. The findings provide deeper insight into the patterns of professional identity development during this important period of life.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Растворова, Татьяна Александровна.
Ценностные ориентации студентов в контексте становления профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Александровна Растворова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503580 . – 37.03.01 - Психология . Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В данном исследовании изучаются ценностные ориентации в контексте становления профессиональной идентичности у студентов 18—25 лет — возраста, который связан с активным профессиональным самоопределением. В представленном исследовании были использованы методики «Портретный ценностный опросник» Ш. Шварца (PVQ-R2, адаптация Т. П. Бутенко, Д. С. Седова, А. С. Липатова (2012)) и «Методика исследования профессиональной идентичности» (МИПИ) Л. Б. Шнейдер (2007). Результаты исследования показали, что есть связь между степенью сформированности идентичности и направленностью ценностных ориентаций студентов. Полученные данные позволяют глубже понять закономерности формирования профессиональной идентичности в этот важный период жизни.
This study examines value orientations in the context of professional identity formation among students aged 18—25 — a period associated with active career self-determination. The research employed the Portrait Values Questionnaire by S. Schwartz (PVQ-R2, adapted by T. P. Butenko, D. S. Sedov, and A. S. Lipatova (2012)) and the Professional Identity Research Method by L. B. Schneider (2007). The results revealed a correlation between the degree of identity formation and the direction of students` value orientations. The findings provide deeper insight into the patterns of professional identity development during this important period of life.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование