Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ньямасьо Фейт Мбите - Особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра
Ньямасьо Фейт Мбите - Особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ньямасьо Фейт Мбите
Особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ньямасьо Фейт Мбите
Особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ньямасьо, Фейт Мбите.
Особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Фейт Мбите Ньямасьо. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503479 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В статье рассматриваются особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра (РАС). У таких детей наблюдаются значительные трудности, связанные с нарушениями мелкой моторки, зрительно-двигательной координации, сенсорной чувствительности и когнитивных процессов, что затрудняет формирование навыков письма и коммуникации. Для успешного обучения письму необходима индивидуальная адаптация методик с учетом личностных и академических особенностей ребёнка, создание поддерживающей и комфортной среды, а также использование наглядных материалов и поэтапного освоения букв и слов. Важным является развитие зрительной памяти и мотивации через персонализированные учебные пособия, например, буквари с использованием имени ребёнка и значимых для него предметов. Применение адаптивных техник и терпеливое руководство помогают преодолеть барьеры в обучении письму и способствуют успешной социализации детей с РАС.
The article discusses the peculiarities of mastering writing skills by younger school attending children with autism spectrum disorders (ASD). Such children have significant difficulties associated with disorders of fine motor skills, hand-eye coordination, sensory sensitivity and cognitive processes, which complicates the formation of writing and communication skills. For successful learning to write, individual adaptation of techniques is necessary, taking into account the personal and academic characteristics of the child, the creation of a supportive and comfortable environment, as well as the use of visual materials such as word-cards with pictures and a step-by-step mastering of letters and words. It is important to develop visual memory and motivation through personalized teaching aids, for example using ABC books with the child and naming of objects and subjects that are important to him. The use of adaptive techniques and patient guidance help overcome barriers in learning to write and contribute to the successful socialization of children with ASD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Языкознание
Ньямасьо, Фейт Мбите.
Особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Фейт Мбите Ньямасьо. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 51 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503479 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
В статье рассматриваются особенности освоения навыков письма младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра (РАС). У таких детей наблюдаются значительные трудности, связанные с нарушениями мелкой моторки, зрительно-двигательной координации, сенсорной чувствительности и когнитивных процессов, что затрудняет формирование навыков письма и коммуникации. Для успешного обучения письму необходима индивидуальная адаптация методик с учетом личностных и академических особенностей ребёнка, создание поддерживающей и комфортной среды, а также использование наглядных материалов и поэтапного освоения букв и слов. Важным является развитие зрительной памяти и мотивации через персонализированные учебные пособия, например, буквари с использованием имени ребёнка и значимых для него предметов. Применение адаптивных техник и терпеливое руководство помогают преодолеть барьеры в обучении письму и способствуют успешной социализации детей с РАС.
The article discusses the peculiarities of mastering writing skills by younger school attending children with autism spectrum disorders (ASD). Such children have significant difficulties associated with disorders of fine motor skills, hand-eye coordination, sensory sensitivity and cognitive processes, which complicates the formation of writing and communication skills. For successful learning to write, individual adaptation of techniques is necessary, taking into account the personal and academic characteristics of the child, the creation of a supportive and comfortable environment, as well as the use of visual materials such as word-cards with pictures and a step-by-step mastering of letters and words. It is important to develop visual memory and motivation through personalized teaching aids, for example using ABC books with the child and naming of objects and subjects that are important to him. The use of adaptive techniques and patient guidance help overcome barriers in learning to write and contribute to the successful socialization of children with ASD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Языкознание