Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шишанина Анастасия Алексеевна - Развитие универсального учебного действия классификации на уроках математики в начальной школе

    Шишанина Анастасия Алексеевна - Развитие универсального учебного действия классификации на уроках математики в начальной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шишанина Анастасия Алексеевна
    Развитие универсального учебного действия классификации на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шишанина, Анастасия Алексеевна.
    Развитие универсального учебного действия классификации на уроках математики в начальной школе : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Алексеевна Шишанина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503336 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию развития универсального учебного действия классификации у младших школьников на уроках математики. Актуальность темы обусловлена требованиями ФГОС НОО, который выделяет развитие логических операций, включая классификацию, как ключевой компонент познавательных УУД. Теоретический анализ литературы позволил установить, что классификация является сложной операцией, включающей анализ, сравнение, обобщение и синтез. Также рассмотрены методические подходы к её формированию и выявлен недостаток специальных заданий в учебниках УМК «Школа России».
    The final qualifying work explores the development of the universal educational action of classification among primary school students in mathematics lessons. The relevance of the topic is determined by the requirements of the FSES PGE, which emphasizes the development of logical operations, including classification, as a key component of cognitive universal learning activities. Theoretical analysis revealed that classification is a complex operation involving analysis, comparison, generalization, and synthesis. Methodological approaches to its development were examined, and a lack of specific tasks in the "School of Russia" textbooks was identified.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159