Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чичикина Маргарита Александровна - Практические пробы как условие освоения младшими школьниками общего способа действия

    Чичикина Маргарита Александровна - Практические пробы как условие освоения младшими школьниками общего способа действия

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Чичикина Маргарита Александровна
    Практические пробы как условие освоения младшими школьниками общего способа действия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Чичикина, Маргарита Александровна.
    Практические пробы как условие освоения младшими школьниками общего способа действия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Маргарита Александровна Чичикина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 78 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503333 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    В исследовании изучены возможности организации практических проб для освоения младшими школьниками общего способа действия на уроках окружающего мира. Гипотеза исследования — включение в уроки или занятия по окружающему миру практических проб способствует освоению младшими школьниками общего способа экспериментирования. В исследовании с участием 52 обучающихся 3-х классов был применен тест естественнонаучной грамотности SAM, автор Е. В. Чудинова (по теме «Экспериментирование» курса «Окружающий мир») и задания Всероссийской проверочной работы (ВПР) по предмету «Окружающий мир». Нами были разработаны и проведены в экспериментальной группе развивающие занятия по окружающему миру, которые включали в себя практические пробы. Испытуемые экспериментальной группы повысили уровень освоения общего способа экспериментирования.
    The study examines the possibilities of organizing practical trials for younger students to master a common way of acting in the lessons of the surrounding world. The research hypothesis is that the inclusion of practical tests in lessons or classes on the surrounding world helps younger students to master the general way of experimentation. In a study involving 52 3rd grade students, the SAM science literacy test was applied, author E. V. Chudinov (on the topic of "Experimentation" of the course "The world around us") and the tasks of the All-Russian test work on the subject "The world around us". We developed and conducted educational classes in the world around us in the experimental group, which included practical tests. The subjects of the experimental group increased the level of mastering the general method of experimentation.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159