Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузнецова Ксения Константиновна - Развитие индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников на уроках матема...

    Кузнецова Ксения Константиновна - Развитие индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников на уроках матема...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузнецова Ксения Константиновна
    Развитие индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников на уроках матема... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузнецова, Ксения Константиновна.
    Развитие индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Константиновна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503302 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    В исследовании изучены особенности развития индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников на уроках математики. Гипотеза исследования — предположение о том, что учебное содержание математики обуславливает характер развития у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 10 обучающихся 3 класса в возрасте 10-11 лет были применены следующие методики: «Диагностика сформированности действия контроля» П. Я. Гальперин, С. Л. Кабыльницкая, «Формирование учебного действия контроля методом дозированной подсказки» С. В. Зайцев. Полученные данные показывают, что наша гипотеза подтвердилась и, действительно, предметное содержание уроков математики обуславливает характер развития у младших школьников индивидуальных способов учебного действия контроля.
    The study examines the peculiarities of the development of individual methods of educational action of control among younger schoolchildren in mathematics lessons. The hypothesis of the study is the assumption that the educational content of mathematics determines the nature of the development of individual methods of educational control in younger schoolchildren. In a study involving 10 3rd grade students aged 10-11 years, the following methods were used: "Diagnosis of the formation of the control action" P. Ya. Galperin, S. L. Kabylnitskaya, "Formation of the educational control action by the method of metered prompting" S. V. Zaitsev. The data obtained show that our hypothesis has been confirmed and, indeed, the subject matter of mathematics lessons determines the nature of the development of individual methods of educational control among younger students.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159