Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исаева Софья Сергеевна - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ...
Исаева Софья Сергеевна - Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исаева Софья Сергеевна
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исаева Софья Сергеевна
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием ... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исаева, Софья Сергеевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приёмов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503292 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности на уроках математики у обучающихся 2-х классов с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — использование игровых приемов на уроках математики способствует повышению познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 49 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет были применены методики по выявлению уровня познавательной активности А. А. Горчинской и познавательной потребности В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что эти показатели у обучающихся 2-х классов находятся на низком уровне. В связи с этим были разработаны занятия, направленные на повышение познавательной активности с использованием игровых методик. В экспериментальной группе, где проводились занятия, получилось повысить уровень познавательной активности и познавательной потребности.
The study examines the features of cognitive activity development in mathematics lessons for second graders students using game techniques. The hypothesis of the study is that the use of game techniques in mathematics lessons helps to increase the cognitive activity of second graders students. In a study involving 49 second-grade students aged 8–9, the methods developed by A. A. Gorchinskaya (for identifying the level of cognitive activity) and V. S. Yurkevich (for identifying cognitive need) were applied. The results showed that both indicators were at a low level among the students. In response, a series of lessons aimed at enhancing cognitive activity using game-based techniques was developed. In the experimental group, where these lessons were implemented, an increase in both cognitive activity and cognitive need was achieved.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Исаева, Софья Сергеевна.
Развитие познавательной активности обучающихся 2-х классов на уроках математики с использованием игровых приёмов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Исаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503292 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании изучены особенности развития познавательной активности на уроках математики у обучающихся 2-х классов с использованием игровых приёмов. Гипотеза исследования — использование игровых приемов на уроках математики способствует повышению познавательной активности обучающихся 2-х классов. В исследовании с участием 49 обучающихся 2-х классов в возрасте 8-9 лет были применены методики по выявлению уровня познавательной активности А. А. Горчинской и познавательной потребности В. С. Юркевич. Полученные данные показывают, что эти показатели у обучающихся 2-х классов находятся на низком уровне. В связи с этим были разработаны занятия, направленные на повышение познавательной активности с использованием игровых методик. В экспериментальной группе, где проводились занятия, получилось повысить уровень познавательной активности и познавательной потребности.
The study examines the features of cognitive activity development in mathematics lessons for second graders students using game techniques. The hypothesis of the study is that the use of game techniques in mathematics lessons helps to increase the cognitive activity of second graders students. In a study involving 49 second-grade students aged 8–9, the methods developed by A. A. Gorchinskaya (for identifying the level of cognitive activity) and V. S. Yurkevich (for identifying cognitive need) were applied. The results showed that both indicators were at a low level among the students. In response, a series of lessons aimed at enhancing cognitive activity using game-based techniques was developed. In the experimental group, where these lessons were implemented, an increase in both cognitive activity and cognitive need was achieved.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология