Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Захарова Анна Алексеевна - Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста

    Захарова Анна Алексеевна - Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Захарова Анна Алексеевна
    Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Захарова, Анна Алексеевна.
    Развитие понимания эмоций у детей младшего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Захарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503291 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    В работе исследован уровень понимания эмоций и аспекты эмоционального интеллекта у обучающихся школы № 1440 в возрасте 9-11 лет. Выдвинута гипотеза об эффективности программы «Путеводитель по эмоциям» в развитии понимания и выражения эмоций. В исследовании приняли участие две группы обучающихся по 20 детей, всего 19 мальчиков и 21 девочка. Использованы диагностические методики: «Словарь эмоций» (Е. С. Иванова); «Определение эмоций по фотографиям» (В. Б. Никишина) в модификации О. А. Баклыковой; «Специальная осведомлённость: эмоции и чувства» (Е.И. Изотова). В экспериментальной группе на 8 занятиях о базовых эмоциях применялись арт-терапия (в т.ч. музыко- и драматерапия), физминутки, просмотр отрывков из мультфильма "Головоломка" и интерактивные упражнения (с применением ИКТ). Гипотеза подтвердилась: итоговые показатели экспериментальной группы превысили значения контрольной. Гендерные различия не выявлены.
    The paper examines the level of understanding of emotions and aspects of emotional intelligence among students of school No. 1440 aged 9-11 years. A hypothesis is put forward about the effectiveness of the program "Guide to emotions" in the development of understanding and expression of emotions. The study involved two groups of students with 20 children, 19 boys and 21 girls in total. Diagnostic techniques were used: "Dictionary of emotions" (E. S. Ivanova); "Definition of emotions from photographs" (V. B. Nikishina) modified by O. A. Baklykova; "Special awareness: emotions and feelings" (E. I. Izotova). In the experimental group, art therapy (including music and drama therapy), physical exercises, watching excerpts from the cartoon "Inside Out" and interactive exercises (using ICT) were used in 8 classes on basic emotions. The hypothesis was confirmed: the final values of the experimental group exceeded the values of the control group. No gender differences have been identified.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159