Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Азизова Амина Алибековна - Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка
Азизова Амина Алибековна - Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Азизова Амина Алибековна
Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Азизова Амина Алибековна
Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Азизова, Амина Алибековна.
Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Амина Алибековна Азизова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503275 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании рассматривается проблема формирования учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка. В теоретической части проанализированы понятие учебного сотрудничества, его психолого-педагогические основания, а также роль социокогнитивного конфликта как средства развития совместной учебной деятельности. В практической части представлено экспериментальное исследование, направленное на проверку эффективности специально разработанных заданий по организации социоконитивного конфликта как средства формирования учебного сотрудничества. В исследовании участвовали 36 учащихся (9–10 лет) из московской школы №1440. На основании полученных результатов установлена значимая положительная динамика у обучающихся экспериментальной группы.
The study addresses the problem of developing collaborative learning skills among third-grade students in Russian language lessons. The theoretical section analyzes the concept of collaborative learning, its psychological and pedagogical foundations, as well as the role of sociocognitive conflict as a means of fostering joint learning activities. The practical section presents an experimental study aimed at testing the effectiveness of specially designed tasks for organizing sociocognitive conflict as a tool for developing collaborative learning. The study involved 36 students (aged 9–10) from Moscow School No. 1440. Based on the obtained results, a significant positive dynamic was identified among the students in the experimental group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Азизова, Амина Алибековна.
Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Амина Алибековна Азизова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503275 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В исследовании рассматривается проблема формирования учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка. В теоретической части проанализированы понятие учебного сотрудничества, его психолого-педагогические основания, а также роль социокогнитивного конфликта как средства развития совместной учебной деятельности. В практической части представлено экспериментальное исследование, направленное на проверку эффективности специально разработанных заданий по организации социоконитивного конфликта как средства формирования учебного сотрудничества. В исследовании участвовали 36 учащихся (9–10 лет) из московской школы №1440. На основании полученных результатов установлена значимая положительная динамика у обучающихся экспериментальной группы.
The study addresses the problem of developing collaborative learning skills among third-grade students in Russian language lessons. The theoretical section analyzes the concept of collaborative learning, its psychological and pedagogical foundations, as well as the role of sociocognitive conflict as a means of fostering joint learning activities. The practical section presents an experimental study aimed at testing the effectiveness of specially designed tasks for organizing sociocognitive conflict as a tool for developing collaborative learning. The study involved 36 students (aged 9–10) from Moscow School No. 1440. Based on the obtained results, a significant positive dynamic was identified among the students in the experimental group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология