Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Азизова Амина Алибековна - Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка

    Азизова Амина Алибековна - Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Азизова Амина Алибековна
    Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Азизова, Амина Алибековна.
    Формирование учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Амина Алибековна Азизова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503275 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".

    В исследовании рассматривается проблема формирования учебного сотрудничества обучающихся 3-х классов на уроках русского языка. В теоретической части проанализированы понятие учебного сотрудничества, его психолого-педагогические основания, а также роль социокогнитивного конфликта как средства развития совместной учебной деятельности. В практической части представлено экспериментальное исследование, направленное на проверку эффективности специально разработанных заданий по организации социоконитивного конфликта как средства формирования учебного сотрудничества. В исследовании участвовали 36 учащихся (9–10 лет) из московской школы №1440. На основании полученных результатов установлена значимая положительная динамика у обучающихся экспериментальной группы.
    The study addresses the problem of developing collaborative learning skills among third-grade students in Russian language lessons. The theoretical section analyzes the concept of collaborative learning, its psychological and pedagogical foundations, as well as the role of sociocognitive conflict as a means of fostering joint learning activities. The practical section presents an experimental study aimed at testing the effectiveness of specially designed tasks for organizing sociocognitive conflict as a tool for developing collaborative learning. The study involved 36 students (aged 9–10) from Moscow School No. 1440. Based on the obtained results, a significant positive dynamic was identified among the students in the experimental group.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159