Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крапивная Наталья Ивановна - Психологическое благополучие студентов с разным уровнем профессиональной направленности
Крапивная Наталья Ивановна - Психологическое благополучие студентов с разным уровнем профессиональной направленности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крапивная Наталья Ивановна
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем профессиональной направленности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крапивная Наталья Ивановна
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем профессиональной направленности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крапивная, Наталья Ивановна.
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем профессиональной направленности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Крапивная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503173 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем профессиональной направленности. Гипотеза исследования: студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия. В исследовании приняли участие 60 студентов, обучающиеся на 1 и 4 курсах университета по направлению «психолого-педагогическое образование». Было сделано предположение, что студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия, а также, что студенты-первокурсники и студенты-выпускники различаются по характеристикам психологического благополучия и профессиональной направленности. Обнаружено, что студенты различаются по характеристикам психологического благополучия, таким как позитивные отношения, управление средой, цели в жизни и самопринятие, в зависимости от профессиональной направленности. Однако значительных различий в психологическом благополучии между первокурсниками и выпускниками не выявлено.
The study examined the characteristics of psychological well-being of students with different levels of professional focus. Research hypothesis: students with different levels of professional focus differ in the characteristics of psychological well-being. The study involved 60 students studying in the 1st and 4th years of the university in the field of "psychological and pedagogical education". It was assumed that students with different levels of professional focus differ in the characteristics of psychological well-being, and that first-year students and graduates differ in the characteristics of psychological well-being and professional focus. It was found that students differ in the characteristics of psychological well-being, such as positive relationships, environmental management, goals in life and self-acceptance, depending on their professional focus. However, no significant differences in psychological well-being were found between first-year students and graduates.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Крапивная, Наталья Ивановна.
Психологическое благополучие студентов с разным уровнем профессиональной направленности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Крапивная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503173 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем профессиональной направленности. Гипотеза исследования: студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия. В исследовании приняли участие 60 студентов, обучающиеся на 1 и 4 курсах университета по направлению «психолого-педагогическое образование». Было сделано предположение, что студенты с разным уровнем профессиональной направленности различаются по характеристикам психологического благополучия, а также, что студенты-первокурсники и студенты-выпускники различаются по характеристикам психологического благополучия и профессиональной направленности. Обнаружено, что студенты различаются по характеристикам психологического благополучия, таким как позитивные отношения, управление средой, цели в жизни и самопринятие, в зависимости от профессиональной направленности. Однако значительных различий в психологическом благополучии между первокурсниками и выпускниками не выявлено.
The study examined the characteristics of psychological well-being of students with different levels of professional focus. Research hypothesis: students with different levels of professional focus differ in the characteristics of psychological well-being. The study involved 60 students studying in the 1st and 4th years of the university in the field of "psychological and pedagogical education". It was assumed that students with different levels of professional focus differ in the characteristics of psychological well-being, and that first-year students and graduates differ in the characteristics of psychological well-being and professional focus. It was found that students differ in the characteristics of psychological well-being, such as positive relationships, environmental management, goals in life and self-acceptance, depending on their professional focus. However, no significant differences in psychological well-being were found between first-year students and graduates.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология