Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беленкова Алёна Сергеевна - Эмоциональное отношение к учению младших школьников в различных образовательных средах
Беленкова Алёна Сергеевна - Эмоциональное отношение к учению младших школьников в различных образовательных средах

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беленкова Алёна Сергеевна
Эмоциональное отношение к учению младших школьников в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беленкова Алёна Сергеевна
Эмоциональное отношение к учению младших школьников в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Беленкова, Алёна Сергеевна.
Эмоциональное отношение к учению младших школьников в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Сергеевна Беленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503161 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе представлены основные результаты исследования эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Респондентами были 149 учащихся 3-4 классов: 78 учащихся 3-х классов (38 мальчиков, 40 девочек); 71 учащийся 4-х классов (35 мальчиков, 36 мальчиков), 10 учителей ГБОУ г. Москвы «Школа «Свиблово»» и областного Технолицея им. Долгих с. Павловская Слобода Истринского района Московской области. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Сделаны выводы о различиях эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах.
The paper presents the main results of a study of the emotional attitude to teaching of younger schoolchildren in various educational environments. The respondents were 149 students in grades 3-4: 78 students in grades 3 (38 boys, 40 girls); 71 students in grades 4 (35 boys, 36 boys), 10 teachers of GBOU Moscow "Sviblovo School" and the regional Technolith named after Dolgikh village of Pavlovskaya Sloboda, Istra district, Moscow region. The results of the study made it possible to describe the features of the emotional attitude to teaching of younger schoolchildren in various educational environments. Conclusions are drawn about the differences in the emotional attitude to teaching of younger schoolchildren in different educational environments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Беленкова, Алёна Сергеевна.
Эмоциональное отношение к учению младших школьников в различных образовательных средах : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алёна Сергеевна Беленкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503161 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе представлены основные результаты исследования эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Респондентами были 149 учащихся 3-4 классов: 78 учащихся 3-х классов (38 мальчиков, 40 девочек); 71 учащийся 4-х классов (35 мальчиков, 36 мальчиков), 10 учителей ГБОУ г. Москвы «Школа «Свиблово»» и областного Технолицея им. Долгих с. Павловская Слобода Истринского района Московской области. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах. Сделаны выводы о различиях эмоционального отношения к учению младших школьников в различных образовательных средах.
The paper presents the main results of a study of the emotional attitude to teaching of younger schoolchildren in various educational environments. The respondents were 149 students in grades 3-4: 78 students in grades 3 (38 boys, 40 girls); 71 students in grades 4 (35 boys, 36 boys), 10 teachers of GBOU Moscow "Sviblovo School" and the regional Technolith named after Dolgikh village of Pavlovskaya Sloboda, Istra district, Moscow region. The results of the study made it possible to describe the features of the emotional attitude to teaching of younger schoolchildren in various educational environments. Conclusions are drawn about the differences in the emotional attitude to teaching of younger schoolchildren in different educational environments.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология