Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ульянова Александра Андреевна - Оптимизация психологического климата в классе посредством методов арт-терапии

    Ульянова Александра Андреевна - Оптимизация психологического климата в классе посредством методов арт-терапии

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ульянова Александра Андреевна
    Оптимизация психологического климата в классе посредством методов арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ульянова, Александра Андреевна.
    Оптимизация психологического климата в классе посредством методов арт-терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Андреевна Ульянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503157 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".

    В данной работе представлено исследование по оптимизации психологического климата в классе, посредством методов арт-терапии. Исследование было проведено на учащихся пятых и седьмых классов. Для работы с учащимися в школе были адаптированы методы групповой арт-терапии. В программу вошли: командное рисование, конструирование, рисование под музыку, командное иллюстрирование. В настоящее время на тему оптимизации психологического климата проведено немало исследований, доказано, что благоприятный психологический климат в классе, способствует повышению успешности и успеваемости учащихся. В оптимизации и поддержании благоприятного психологического климата заинтересован каждый классный руководитель, педагоги-психологи и преподаватели дополнительного образования. Методы групповой арт-терапии доступны для реализации в школе, так как не требуют больших средств и вложений, а школьные классы отлично подходят для проведения тренингов, поскольку чаще всего там есть всё необходимое: столы, стулья, доска, проектор и пр.
    This paper presents a study on optimizing the psychological climate in the classroom using art therapy methods. The study was conducted on fifth- and seventh-grade students. Group art therapy methods were adopted for working with students at school. The program included: team drawing, design, drawing to music, team illustration. At present, many studies have been conducted on the topic of optimizing the psychological climate, it has been proven that a favorable psychological climate in the classroom contributes to the increased success and academic performance of students. Every class teacher, educational psychologist, and additional education teacher is interested in optimizing and maintaining a favorable psychological climate. Group art therapy methods are available for implementation in schools, as they do not require large funds and investments, and school classrooms are great for conducting trainings, as most often they have everything necessary: tables, chairs, a board, a projector, etc.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159