Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скопцова Карина Александровна - Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа
Скопцова Карина Александровна - Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Скопцова Карина Александровна
Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скопцова Карина Александровна
Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Скопцова, Карина Александровна.
Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карина Александровна Скопцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503152 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В исследовании изучены особенности социально-психологической адаптации студентов колледжа в условиях внедрения комплексной модели психолого-педагогического сопровождения. Гипотеза исследования — предположение о том, что реализация данной модели в образовательном процессе позволит повысить уровень социально-психологической адаптации обучающихся. В исследовании приняли участие 100 студентов (87 девушек и 13 юношей) ЧПОУ Московского городского открытого колледжа. Для диагностики были использованы: методика социально-психологической адаптации (СПА) Роджерса–Даймонд, шкала личностной тревожности А. М. Прихожан, Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А. Ф.Фидлера. Полученные данные показали, что внедрение модели сопровождения способствует: • снижению уровня дезадаптации (98% студентов демонстрируют нормативные показатели); • повышению эмоционального комфорта (80% отмечают благополучие); • формированию адекватной самооценки и интернального локуса контроля (76% студентов); • снижению эскапистских тенденций (до 15%).
The study examines the features of socio-psychological adaptation among college students within the framework of implementing a comprehensive model of psychological and pedagogical support. The research hypothesis suggests that the integration of this model into the educational process will enhance the level of students` socio-psychological adaptation. The study involved 100 students (87 female and 13 male) from the Moscow City Open College. The following diagnostic tools were used: Rogers-Diamond's Social-Psychological Adaptation (SPA) Scale, A. M. Prikhozhan`s Personal Anxiety Scale, and A. F. Fiedler`s Psychological Atmosphere Assessment in a Team. The findings indicate that the implementation of the support model contributes to: • A reduction in maladaptation levels (98% of students demonstrate normative indicators); • Improved emotional well-being (80% report a sense of comfort); • The development of adequate self-esteem and an internal locus of control (76% of students); • A decrease in escapist tendencies (to 15%).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Скопцова, Карина Александровна.
Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карина Александровна Скопцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503152 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В исследовании изучены особенности социально-психологической адаптации студентов колледжа в условиях внедрения комплексной модели психолого-педагогического сопровождения. Гипотеза исследования — предположение о том, что реализация данной модели в образовательном процессе позволит повысить уровень социально-психологической адаптации обучающихся. В исследовании приняли участие 100 студентов (87 девушек и 13 юношей) ЧПОУ Московского городского открытого колледжа. Для диагностики были использованы: методика социально-психологической адаптации (СПА) Роджерса–Даймонд, шкала личностной тревожности А. М. Прихожан, Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А. Ф.Фидлера. Полученные данные показали, что внедрение модели сопровождения способствует: • снижению уровня дезадаптации (98% студентов демонстрируют нормативные показатели); • повышению эмоционального комфорта (80% отмечают благополучие); • формированию адекватной самооценки и интернального локуса контроля (76% студентов); • снижению эскапистских тенденций (до 15%).
The study examines the features of socio-psychological adaptation among college students within the framework of implementing a comprehensive model of psychological and pedagogical support. The research hypothesis suggests that the integration of this model into the educational process will enhance the level of students` socio-psychological adaptation. The study involved 100 students (87 female and 13 male) from the Moscow City Open College. The following diagnostic tools were used: Rogers-Diamond's Social-Psychological Adaptation (SPA) Scale, A. M. Prikhozhan`s Personal Anxiety Scale, and A. F. Fiedler`s Psychological Atmosphere Assessment in a Team. The findings indicate that the implementation of the support model contributes to: • A reduction in maladaptation levels (98% of students demonstrate normative indicators); • Improved emotional well-being (80% report a sense of comfort); • The development of adequate self-esteem and an internal locus of control (76% of students); • A decrease in escapist tendencies (to 15%).
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование