Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Скопцова Карина Александровна - Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа

    Скопцова Карина Александровна - Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Скопцова Карина Александровна
    Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Скопцова, Карина Александровна.
    Психолого-педагогическое сопровождение социально-психологической адаптации студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Карина Александровна Скопцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 104 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503152 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".

    В исследовании изучены особенности социально-психологической адаптации студентов колледжа в условиях внедрения комплексной модели психолого-педагогического сопровождения. Гипотеза исследования — предположение о том, что реализация данной модели в образовательном процессе позволит повысить уровень социально-психологической адаптации обучающихся. В исследовании приняли участие 100 студентов (87 девушек и 13 юношей) ЧПОУ Московского городского открытого колледжа. Для диагностики были использованы: методика социально-психологической адаптации (СПА) Роджерса–Даймонд, шкала личностной тревожности А. М. Прихожан, Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А. Ф.Фидлера. Полученные данные показали, что внедрение модели сопровождения способствует: • снижению уровня дезадаптации (98% студентов демонстрируют нормативные показатели); • повышению эмоционального комфорта (80% отмечают благополучие); • формированию адекватной самооценки и интернального локуса контроля (76% студентов); • снижению эскапистских тенденций (до 15%).
    The study examines the features of socio-psychological adaptation among college students within the framework of implementing a comprehensive model of psychological and pedagogical support. The research hypothesis suggests that the integration of this model into the educational process will enhance the level of students` socio-psychological adaptation. The study involved 100 students (87 female and 13 male) from the Moscow City Open College. The following diagnostic tools were used: Rogers-Diamond's Social-Psychological Adaptation (SPA) Scale, A. M. Prikhozhan`s Personal Anxiety Scale, and A. F. Fiedler`s Psychological Atmosphere Assessment in a Team. The findings indicate that the implementation of the support model contributes to: • A reduction in maladaptation levels (98% of students demonstrate normative indicators); • Improved emotional well-being (80% report a sense of comfort); • The development of adequate self-esteem and an internal locus of control (76% of students); • A decrease in escapist tendencies (to 15%).


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159