Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведева София Михайловна - Эмоционально-волевая регуляция и стрессоустойчивость студентов
Медведева София Михайловна - Эмоционально-волевая регуляция и стрессоустойчивость студентов

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Медведева София Михайловна
Эмоционально-волевая регуляция и стрессоустойчивость студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведева София Михайловна
Эмоционально-волевая регуляция и стрессоустойчивость студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Медведева, София Михайловна.
Эмоционально-волевая регуляция и стрессоустойчивость студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / София Михайловна Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В исследовании изучены особенности эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости студентов. Гипотеза исследования — предположение о наличии различий эмоционально-волевой регуляцией и стрессоустойчивостью у студентов разных специальностей. В исследовании с участием 65 студентов московских университетов в возрасте 23–24 лет (32 студента 1–2 курса магистратуры психолого-педагогической направленности и 33 студента 5 курса специалитета юридического направления) применены методики оценки эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: «Стилевые особенности саморегуляции поведения» (ССП-98) В. И. Моросановой; шкала PSM-25 Лемура-Тесье-Филлиона в адаптации Н. Е. Водопьяновой; МЛО «Адаптивность» А. Г. Маклаков, С. В. Чермянин; исследование волевой саморегуляции Зверькова, Эйдмона. Полученные данные показывают, что существуют различия эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости у студентов разных специальностей.
The study examines the features of emotional and volitional regulation and stress tolerance of students. The hypothesis of the study is the assumption that there are differences in emotional–volitional regulation and stress tolerance among students of different specialties. In a study involving 65 students of Moscow universities aged 23-24 years (32 students of the 1st-2nd year of the master`s degree in psychology and pedagogy and 33 students of the 5th year of the specialty in law), methods for assessing emotional-volitional regulation and stress tolerance were applied. During the study, diagnostic methods were used: "Stylistic features of self-regulation of behavior" (SSP-98) by V. I. Morosanova; Lemur-Tessier-Fillion scale PSM-25 adapted by N. E. Vodopyanova; MLO "Adaptivity" by A. G. Maklakov, S. V. Chermyanin; study of volitional self-regulation by Zverkov, Eidmon. The data obtained show that there are differences in emotional-volitional regulation and stress tolerance among students of different specialties.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Медведева, София Михайловна.
Эмоционально-волевая регуляция и стрессоустойчивость студентов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / София Михайловна Медведева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503144 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".
В исследовании изучены особенности эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости студентов. Гипотеза исследования — предположение о наличии различий эмоционально-волевой регуляцией и стрессоустойчивостью у студентов разных специальностей. В исследовании с участием 65 студентов московских университетов в возрасте 23–24 лет (32 студента 1–2 курса магистратуры психолого-педагогической направленности и 33 студента 5 курса специалитета юридического направления) применены методики оценки эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: «Стилевые особенности саморегуляции поведения» (ССП-98) В. И. Моросановой; шкала PSM-25 Лемура-Тесье-Филлиона в адаптации Н. Е. Водопьяновой; МЛО «Адаптивность» А. Г. Маклаков, С. В. Чермянин; исследование волевой саморегуляции Зверькова, Эйдмона. Полученные данные показывают, что существуют различия эмоционально-волевой регуляции и стрессоустойчивости у студентов разных специальностей.
The study examines the features of emotional and volitional regulation and stress tolerance of students. The hypothesis of the study is the assumption that there are differences in emotional–volitional regulation and stress tolerance among students of different specialties. In a study involving 65 students of Moscow universities aged 23-24 years (32 students of the 1st-2nd year of the master`s degree in psychology and pedagogy and 33 students of the 5th year of the specialty in law), methods for assessing emotional-volitional regulation and stress tolerance were applied. During the study, diagnostic methods were used: "Stylistic features of self-regulation of behavior" (SSP-98) by V. I. Morosanova; Lemur-Tessier-Fillion scale PSM-25 adapted by N. E. Vodopyanova; MLO "Adaptivity" by A. G. Maklakov, S. V. Chermyanin; study of volitional self-regulation by Zverkov, Eidmon. The data obtained show that there are differences in emotional-volitional regulation and stress tolerance among students of different specialties.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология