Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лапшина Любовь Александровна - Построение карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности

    Лапшина Любовь Александровна - Построение карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лапшина Любовь Александровна
    Построение карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лапшина, Любовь Александровна.
    Построение карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Александровна Лапшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503141 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".

    Работа посвящена проблеме построения карьерных перспектив старшеклассниками с разной степенью профессиональной идентичности. Рассматриваются понятия карьерных перспектив и профессиональная идентичность. Основная цель исследования заключается в том, чтобы выявить особенности построения карьерных перспектив старшеклассниками с учетом степени сформированности их профессиональной идентичности. В исследовании представлены результаты исследования, полученные с помощью количественного и качественного анализа, а также методов математической обработки данных. Результаты исследования позволяют выявить особенности построения карьерных перспектив у старшеклассников с разной степенью профессиональной идентичности и сделать вывод, что о видимой схожести карьерных перспектив старшеклассников с разной степенью профессиональной идентичности.
    The research is devoted to the problem of constructing career prospects by high school students with varying degrees of professional identity. The concepts of career prospects and professional identity are considered. The main objective of the research is to identify the peculiarities of constructing career prospects by high school students, taking into account the degree of formation of their professional identity. The study presents research results obtained through quantitative and qualitative analysis, as well as methods of mathematical data processing. The findings of the research allow us to identify the specific features of career prospects construction among high school students with different degrees of professional identity and to conclude that there is a visible similarity in the career prospects of high school students with varying levels of professional identity.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159