Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванова Александра Руслановна - Мотивация учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте

    Иванова Александра Руслановна - Мотивация учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванова Александра Руслановна
    Мотивация учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванова, Александра Руслановна.
    Мотивация учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александра Руслановна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503133 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическая диагностика и профилактика в образовании".

    Данное исследование посвящено изучению мотивации учебной и неучебной деятельности в младшем школьном возрасте. Его актуальность обусловлена тем, что современному обществу необходимо понимание закономерностей и факторов, влияющих на мотивационную сферу ребёнка в начальных классах. Это позволит не только корректировать и улучшать учебный процесс, но и разработать стратегии для повышения внутренней заинтересованности учеников. В процессе работы были использованы теоретические методы (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, эксперимент, сравнение, описание, систематизация). Автором в ходе проведения исследования, были сделаны выводы, что показатели учебной и широкой социальной мотивации во 2-ом классе значимо отличаются от соответствующих показателей в 1-ом классе. Практическая значимость исследования выражается в использовании результатов исследования для разработки программ и методик, направленных на повышение учебной мотивации младших школьников через организацию их внеучебной деятельности (секции, кружки).
    This study is devoted to the study of motivation for academic and non-academic activities in primary school age. Its relevance is due to the fact that modern society needs to understand the patterns and factors affecting the motivational sphere of a child in primary school. This will allow not only to adjust and improve the learning process, but also to develop strategies to increase the internal interest of students. In the course of the work, theoretical methods (analysis, synthesis, abstraction, generalization, classification) and empirical (observation, experiment, comparison, description, systematization) were used. During the research, the author concluded that the indicators of educational and broad social motivation in the 2nd grade significantly differ from the corresponding indicators in the 1st grade. The practical significance of the research is expressed in the use of the research results to develop programs and techniques aimed at increasing the educational motivation of younger students through the organization of their extracurricular activities (sections, clubs).


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159